5 декабря

Наши агентства:

    Специализированные сервисы:

      О мероприятии

      Заснеженный мир, где живут бренды, полон приключений и неожиданных поворотов. Вместе с каждым из них мы пишем свой сценарий и рассказываем уникальную историю, которая, благодаря нашей команде и опыту, становится настоящим шедевром. Мы работаем на достижение результата – покоряем неизведанные вершины и открываем новые «звезды».

      На пути к цели нам встречаются искрящиеся льдом реки социальных сетей и величественные горы данных, в ярком свете софитов видны новые нестандартные подходы и креативные решения, а мощный ТВ-ледокол, как и прежде, прорубает путь к сердцам покупателей. Нас не пугают новые сюжетные повороты в екоме, цифровые облака и радиобури, лавины ритейла и снегопады технологий. Мы ловко маневрируем в условиях постоянных изменений глобальных трендов и регионального медиаландшафта.

      Присоединяйтесь! Вместе мы подведем итоги этого года и сделаем прогноз на следующий.

      Ждем вас на зимней конференции Group4Media!

      Запись конференции

      Плеер:

      Программа

      • фон
      • фон
        • 15:30 - 15:50

          Глобальные тренды с прицелом на Азию

          Думая о точках роста в 2025 году, посмотрим на соседей. Китай – второй по величине рекламный рынок в мире с особенной моделью рекламного продвижения, сфокусированной на конверсию в покупку. Какие тренды могут прийти оттуда и будут полезны для роста брендов в России? Социальная коммерция – самый быстрорастущий сегмент рекламного рынка Китая, который так или иначе аккумулирует в себе все ключевые тренды. Мы поговорим о феноменах в культуре Китая, которые определяют популярность социальной коммерции и о форматах ее развития – лайвстриминге и совместных покупках. Обсудим, какие общие культурные особенности у российского и китайского потребителя будут способствовать развитию социальной коммерции в России.

          • Анна Блинова
            Анна Блинова

            Директор по стратегии
            Mediasystem

          • Анна Машковцева
            Анна Машковцева

            Руководитель направления по разработке и развитию продуктовых решений
            Content+

        • 15:50 - 16:20

          Долой среднее! Манифест уникальности регионов

          С ростом потребительской активности и развитием российских регионов растет их значимость как источников роста для брендов. Одновременно с этим становятся все более заметными уникальные черты каждого из них. Мы все чаще сталкиваемся с ситуацией, когда простая технология «довеса» не позволяет решить специфические задачи на уровне конкретного региона. Чтобы эффективно привлекать потребителей, важно учитывать не только социально-экономические параметры региона, но и его социально-культурные особенности, специфику покупательского поведения, тренды.

          • Наталья Кирьянова
            Наталья Кирьянова

            Генеральный директор
            Mediamaker

          • Мария Корниенко
            Мария Корниенко

            Директор по стратегии
            Mediamaker

        • 16:20 - 16:35

          Блиц-интервью с экспертами Group4Media

      • фон
        • 16:35 - 17:00

          Большие данные для эффективного медиапланирования. Кейс бренда «Село Зелёное»

          В рамках кейса с брендом «Село Зелёное» исследуем, почему внедрение новых технологий в сфере диджитал-коммуникаций имеет решающее значение в современном мире, где доступ к многим платформам ограничен. Используя данные ритейлера Х5, демонстрируем, как инновационный подход к аналитике позволяет управлять бизнес-результатом в моменте. Вы узнаете, как бренд «Село Зелёное» стал первым в применении прорывных решений, а работа с машинным обучением, внедренным Х5 Dialog для создания сегментов, меняющих правила игры на рынке, помогла сделать кейс успешным.

          • Иван Угрюмов
            Иван Угрюмов

            Директор департамента новых технологий и аналитики данных 
            Group4Media

        • 17:00 - 17:20

          Реклама на ТВ → пицца на столе: влияние совместного просмотра

          ТВ как прозрачный бренд-форманс инструмент – реальность или миф? Для нас – реальность. Благодаря конверсионной экосистеме данных, запущенной в прошлом году, мы продолжили оптимизацию ТВ-размещения рекламы Додо в режиме, близком к реальному времени. Масштабировали оптимизацию на досматриваемость ТВ-роликов и нашли новое измерение для улучшения. Пицца объединяет! Россияне часто едят ее в компании с близкими. Но и ТВ они часто смотрят совместно. Мы подробно изучили эти инсайты, в результате нашли и реализовали новый подход повышения конверсии рекламного контакта в ТВ в заказ пиццы.

          • Олег Темботов
            Олег Темботов

            Генеральный директор
            Mediasystem

      • фон
        • 17:20 - 17:50

          Генеративный искусственный интеллект: тренды и применения

          Искусственный интеллект сегодня – не просто тренд, он становится инструментом и помощником маркетолога: позволяет создавать уникальный контент, повышает эффективность рекламы, сокращает затраты и время на креатив в условиях быстро меняющегося рынка. Расскажем, как применять генеративный ИИ в рекламе и маркетинге, покажем глобальные модели и локальные разработки, дадим прогноз развития ИИ на ближайшие годы.

      ПАРТНЕРЫ

      • Генеральный спонсор

        • Everest
      • Генеральный партнер

        • NRA
      • Официальный спонсор

        • GPM Реклама
        • sber-seller
        • LMC-group
        • soloway
        • adspector
        • redllama
        • РБК
      • Официальный партнер

        • Astralab
        • МАЙЕР
      • Партнер

        • ambitica
        • innovation lab
        • plazkart
        • Kommersant
        • SHKULEV
      • партнер lite

        • Independent media
      • Информационный партнер

        • sostav
      • Технический партнер

        • GRCH

      Ответы на вопросы

      • Конференция пройдет 5 декабря в гибридном формате: офлайн и онлайн.

        Вход на офлайн осуществляется по билетам после предварительной регистрации.
        Прямая трансляция мероприятия пройдет на официальном сайте конференции.