5 декабря, 15:00
Наши агентства:
медиа • стратегия
медиа • стратегия
медиа • стратегия
медиа • стратегия
e-ритейл
контент • креатив
Специализированные сервисы:
диджитал-медиа • перформанс
аналитика • данные
О мероприятии
Заснеженный мир, где живут бренды, полон приключений и неожиданных поворотов. Вместе с каждым из них мы пишем свой сценарий и рассказываем уникальную историю, которая, благодаря нашей команде и опыту, становится настоящим шедевром. Мы работаем на достижение результата – покоряем неизведанные вершины и открываем новые «звезды».
На пути к цели нам встречаются искрящиеся льдом реки социальных сетей и величественные горы данных, в ярком свете софитов видны новые нестандартные подходы и креативные решения, а мощный ТВ-ледокол, как и прежде, прорубает путь к сердцам покупателей. Нас не пугают новые сюжетные повороты в екоме, цифровые облака и радиобури, лавины ритейла и снегопады технологий. Мы ловко маневрируем в условиях постоянных изменений глобальных трендов и регионального медиаландшафта.
Присоединяйтесь! Вместе мы подведем итоги этого года и сделаем прогноз на следующий.
Ждем вас на зимней конференции Group4Media!
Запись конференции
Плеер:
Программа
15:00 - 15:30
Открывающий доклад
Мария Колосова
Генеральный директор
Group4Media
15:30 - 15:50
Глобальные тренды с прицелом на Азию
Думая о точках роста в 2025 году, посмотрим на соседей. Китай – второй по величине рекламный рынок в мире с особенной моделью рекламного продвижения, сфокусированной на конверсию в покупку. Какие тренды могут прийти оттуда и будут полезны для роста брендов в России? Социальная коммерция – самый быстрорастущий сегмент рекламного рынка Китая, который так или иначе аккумулирует в себе все ключевые тренды. Мы поговорим о феноменах в культуре Китая, которые определяют популярность социальной коммерции и о форматах ее развития – лайвстриминге и совместных покупках. Обсудим, какие общие культурные особенности у российского и китайского потребителя будут способствовать развитию социальной коммерции в России.
Анна Блинова
Директор по стратегии
MediasystemЕлизавета Сорокина
Директор по электронной коммерции
era
15:50 - 16:20
Долой среднее! Манифест уникальности регионов
С ростом потребительской активности и развитием российских регионов растет их значимость как источников роста для брендов. Одновременно с этим становятся все более заметными уникальные черты каждого из них. Мы все чаще сталкиваемся с ситуацией, когда простая технология «довеса» не позволяет решить специфические задачи на уровне конкретного региона. Чтобы эффективно привлекать потребителей, важно учитывать не только социально-экономические параметры региона, но и его социально-культурные особенности, специфику покупательского поведения, тренды.
Наталья Кирьянова
Генеральный директор
MediamakerМария Корниенко
Директор по стратегии
Mediamaker
16:20 - 16:35
Блиц-интервью с экспертами Group4Media
16:35 - 17:00
Большие данные для эффективного медиапланирования. Кейс бренда «Село Зелёное»
В рамках кейса с брендом «Село Зелёное» исследуем, почему внедрение новых технологий в сфере диджитал-коммуникаций имеет решающее значение в современном мире, где доступ к многим платформам ограничен. Используя данные ритейлера Х5, демонстрируем, как инновационный подход к аналитике позволяет управлять бизнес-результатом в моменте. Вы узнаете, как бренд «Село Зелёное» стал первым в применении прорывных решений, а работа с машинным обучением, внедренным Х5 Dialog для создания сегментов, меняющих правила игры на рынке, помогла сделать кейс успешным.
Наталья Панюшкина
Директор по работе с клиентами
MediamindedВиктория Керская
Менеджер мaркетинговых коммуникаций
«Комос Групп»
17:00 - 17:20
Реклама на ТВ → пицца на столе: влияние совместного просмотра
ТВ как прозрачный бренд-форманс инструмент – реальность или миф? Для нас – реальность. Благодаря конверсионной экосистеме данных, запущенной в прошлом году, мы продолжили оптимизацию ТВ-размещения рекламы Додо в режиме, близком к реальному времени. Масштабировали оптимизацию на досматриваемость ТВ-роликов и нашли новое измерение для улучшения. Пицца объединяет! Россияне часто едят ее в компании с близкими. Но и ТВ они часто смотрят совместно. Мы подробно изучили эти инсайты, в результате нашли и реализовали новый подход повышения конверсии рекламного контакта в ТВ в заказ пиццы.
Наталия Балута
Директор департамента инноваций
Group4MediaГалина Волкова
Руководитель направления оффлайн медиа и стратегии
«Додо пицца»
17:20 - 17:50
Генеративный искусственный интеллект: тренды и применения
Искусственный интеллект сегодня – не просто тренд, он становится инструментом и помощником маркетолога: позволяет создавать уникальный контент, повышает эффективность рекламы, сокращает затраты и время на креатив в условиях быстро меняющегося рынка. Расскажем, как применять генеративный ИИ в рекламе и маркетинге, покажем глобальные модели и локальные разработки, дадим прогноз развития ИИ на ближайшие годы.
Денис Димитров
Управляющий директор по исследованию данных
Sber AI
Спикеры
ПАРТНЕРЫ
Генеральный спонсор
Генеральный партнер
Официальный спонсор
Официальный партнер
Партнер
партнер lite
Информационный партнер
Технический партнер
Ответы на вопросы
Конференция пройдет 5 декабря в гибридном формате: офлайн и онлайн.
Вход на офлайн осуществляется по билетам после предварительной регистрации.
Прямая трансляция мероприятия пройдет на официальном сайте конференции.