Наши агентства:

  • mediasystemmediasystem

    медиа • стратегия

  • mediamindedmediaminded

    медиа • стратегия

  • mediamakermediamaker

    медиа • стратегия

  • m360m360

    медиа • стратегия

  • eraera

    e-ритейл

  • content+content+

    контент • креатив

Специализированные сервисы:

  • digital Hubdigital Hub

    диджитал-медиа • перформанс

  • accelerateaccelerate

    аналитика • данные

О мероприятии

Заснеженный мир, где живут бренды, полон приключений и неожиданных поворотов. Вместе с каждым из них мы пишем свой сценарий и рассказываем уникальную историю, которая, благодаря нашей команде и опыту, становится настоящим шедевром. Мы работаем на достижение результата – покоряем неизведанные вершины и открываем новые «звезды».

На пути к цели нам встречаются искрящиеся льдом реки социальных сетей и величественные горы данных, в ярком свете софитов видны новые нестандартные подходы и креативные решения, а мощный ТВ-ледокол, как и прежде, прорубает путь к сердцам покупателей. Нас не пугают новые сюжетные повороты в екоме, цифровые облака и радиобури, лавины ритейла и снегопады технологий. Мы ловко маневрируем в условиях постоянных изменений глобальных трендов и регионального медиаландшафта.

Присоединяйтесь! Вместе мы подведем итоги этого года и сделаем прогноз на следующий.

Ждем вас на зимней конференции Group4Media!

Запись конференции

Плеер:

Программа

  • фон
  • фон
    • 15:30 - 15:50

      Глобальные тренды с прицелом на Азию

      Думая о точках роста в 2025 году, посмотрим на соседей. Китай – второй по величине рекламный рынок в мире с особенной моделью рекламного продвижения, сфокусированной на конверсию в покупку. Какие тренды могут прийти оттуда и будут полезны для роста брендов в России? Социальная коммерция – самый быстрорастущий сегмент рекламного рынка Китая, который так или иначе аккумулирует в себе все ключевые тренды. Мы поговорим о феноменах в культуре Китая, которые определяют популярность социальной коммерции и о форматах ее развития – лайвстриминге и совместных покупках. Обсудим, какие общие культурные особенности у российского и китайского потребителя будут способствовать развитию социальной коммерции в России.

      • Анна Блинова
        Анна Блинова

        Директор по стратегии
        Mediasystem

      • Елизавета Сорокина
        Елизавета Сорокина

        Директор по электронной коммерции
        era

    • 15:50 - 16:20

      Долой среднее! Манифест уникальности регионов

      С ростом потребительской активности и развитием российских регионов растет их значимость как источников роста для брендов. Одновременно с этим становятся все более заметными уникальные черты каждого из них. Мы все чаще сталкиваемся с ситуацией, когда простая технология «довеса» не позволяет решить специфические задачи на уровне конкретного региона. Чтобы эффективно привлекать потребителей, важно учитывать не только социально-экономические параметры региона, но и его социально-культурные особенности, специфику покупательского поведения, тренды.

      • Наталья Кирьянова
        Наталья Кирьянова

        Генеральный директор
        Mediamaker

      • Мария Корниенко
        Мария Корниенко

        Директор по стратегии
        Mediamaker

    • 16:20 - 16:35

      Блиц-интервью с экспертами Group4Media

  • фон
    • 16:35 - 17:00

      Большие данные для эффективного медиапланирования. Кейс бренда «Село Зелёное»

      В рамках кейса с брендом «Село Зелёное» исследуем, почему внедрение новых технологий в сфере диджитал-коммуникаций имеет решающее значение в современном мире, где доступ к многим платформам ограничен. Используя данные ритейлера Х5, демонстрируем, как инновационный подход к аналитике позволяет управлять бизнес-результатом в моменте. Вы узнаете, как бренд «Село Зелёное» стал первым в применении прорывных решений, а работа с машинным обучением, внедренным Х5 Dialog для создания сегментов, меняющих правила игры на рынке, помогла сделать кейс успешным.

      • Наталья Панюшкина
        Наталья Панюшкина

        Директор по работе с клиентами
        Mediaminded

      • Виктория Керская
        Виктория Керская

        Менеджер мaркетинговых коммуникаций
        «Комос Групп»

    • 17:00 - 17:20

      Реклама на ТВ → пицца на столе: влияние совместного просмотра

      ТВ как прозрачный бренд-форманс инструмент – реальность или миф? Для нас – реальность. Благодаря конверсионной экосистеме данных, запущенной в прошлом году, мы продолжили оптимизацию ТВ-размещения рекламы Додо в режиме, близком к реальному времени. Масштабировали оптимизацию на досматриваемость ТВ-роликов и нашли новое измерение для улучшения. Пицца объединяет! Россияне часто едят ее в компании с близкими. Но и ТВ они часто смотрят совместно. Мы подробно изучили эти инсайты, в результате нашли и реализовали новый подход повышения конверсии рекламного контакта в ТВ в заказ пиццы.

      • Наталия Балута
        Наталия Балута

        Директор департамента инноваций
        Group4Media

      • Галина Волкова
        Галина Волкова

        Руководитель направления оффлайн медиа и стратегии
        «Додо пицца»

  • фон
    • 17:20 - 17:50

      Генеративный искусственный интеллект: тренды и применения

      Искусственный интеллект сегодня – не просто тренд, он становится инструментом и помощником маркетолога: позволяет создавать уникальный контент, повышает эффективность рекламы, сокращает затраты и время на креатив в условиях быстро меняющегося рынка. Расскажем, как применять генеративный ИИ в рекламе и маркетинге, покажем глобальные модели и локальные разработки, дадим прогноз развития ИИ на ближайшие годы.

      • Денис Димитров
        Денис Димитров

        Управляющий директор по исследованию данных
        Sber AI

Спикеры

  • Мария Колосова
    Мария Колосова

    Генеральный директор
    Group4Media

  • Денис Димитров
    Денис Димитров

    Управляющий директор по исследованию данных
    Sber AI

  • Наталия Балута
    Наталия Балута

    Директор департамента инноваций
    Group4Media

  • Наталья Кирьянова
    Наталья Кирьянова

    Генеральный директор
    Mediamaker

  • Мария Корниенко
    Мария Корниенко

    Директор по стратегии
    Mediamaker

  • Анна Блинова
    Анна Блинова

    Директор по стратегии
    Mediasystem

  • Елизавета Сорокина
    Елизавета Сорокина

    Директор по электронной коммерции
    era

  • Виктория Керская
    Виктория Керская

    Менеджер мaркетинговых коммуникаций
    «Комос Групп»

  • Наталья Панюшкина
    Наталья Панюшкина

    Директор по работе с клиентами
    Mediaminded

  • Галина Волкова
    Галина Волкова

    Руководитель направления оффлайн медиа и стратегии
    «Додо пицца»

ПАРТНЕРЫ

  • Генеральный спонсор

    • Everest
  • Генеральный партнер

    • NRA
  • Официальный спонсор

    • GPM Реклама
    • sber-seller
    • LMC-group
    • soloway
    • adspector
    • redllama
    • РБК
  • Официальный партнер

    • Astralab
    • МАЙЕР
  • Партнер

    • ambitica
    • innovation lab
    • plazkart
    • Kommersant
    • SHKULEV
  • партнер lite

    • Independent media
  • Информационный партнер

    • sostav
  • Технический партнер

    • Grechka

Ответы на вопросы

  • Конференция пройдет 5 декабря в гибридном формате: офлайн и онлайн.

    Вход на офлайн осуществляется по билетам после предварительной регистрации.
    Прямая трансляция мероприятия пройдет на официальном сайте конференции.