5 декабря, 15:00
Наши агентства:
медиа • стратегия
медиа • стратегия
медиа • стратегия
медиа • стратегия
e-ритейл
контент • креатив
Специализированные сервисы:
диджитал-медиа • перформанс
аналитика • данные
О мероприятии
Заснеженный мир, где живут бренды, полон приключений и неожиданных поворотов. Вместе с каждым из них мы пишем свой сценарий и рассказываем уникальную историю, которая, благодаря нашей команде и опыту, становится настоящим шедевром. Мы работаем на достижение результата – покоряем неизведанные вершины и открываем новые «звезды».
На пути к цели нам встречаются искрящиеся льдом реки социальных сетей и величественные горы данных, в ярком свете софитов видны новые нестандартные подходы и креативные решения, а мощный ТВ-ледокол, как и прежде, прорубает путь к сердцам покупателей. Нас не пугают новые сюжетные повороты в екоме, цифровые облака и радиобури, лавины ритейла и снегопады технологий. Мы ловко маневрируем в условиях постоянных изменений глобальных трендов и регионального медиаландшафта.
Присоединяйтесь! Вместе мы подведем итоги этого года и сделаем прогноз на следующий.
Ждем вас на зимней конференции Group4Media!
Программа
15:00 - 15:30
Открывающий доклад
Мария Колосова
Генеральный директор
Group4Media
15:30 - 15:50
Глобальные тренды с прицелом на Азию
Думая о точках роста в 2025 году, посмотрим на соседей. Китай второй – второй по величине рекламный рынок в мире с особенной моделью рекламного продвижения, сфокусированной на конверсию в покупку. Какие тренды могут прийти оттуда и будут полезны для роста брендов в России? Социальная коммерция – самый быстрорастущий сегмент рекламного рынка Китая, который так или иначе аккумулирует в себе все ключевые тренды. Мы поговорим о феноменах в культуре Китая, которые определяют популярность социальной коммерции и о форматах ее развития – лайвстриминге и совместных покупках. Обсудим, какие общие культурные особенности у российского и китайского потребителя будут способствовать развитию социальной коммерции в России.
Анна Блинова
Директор по стратегии
MediasystemЕлизавета Сорокина
Директор по электронной коммерции
era
15:50 - 16:10
Долой среднее! Манифест уникальности регионов
С ростом потребительской активности и развитием российских регионов растет их значимость как источников роста для брендов. Одновременно с этим становятся все более заметными уникальные черты каждого из них. Мы все чаще сталкиваемся с ситуацией, когда простая технология «довеса» не позволяет решить специфические задачи на уровне конкретного региона. Чтобы эффективно привлекать потребителей, важно учитывать не только социально-экономические параметры региона, но и его социально-культурные особенности, специфику покупательского поведения, тренды.
Наталья Кирьянова
Генеральный директор
MediamakerМария Корниенко
Директор по стратегии
Mediamaker
16:10 - 16:25
Блиц-интервью с экспертами Group4Media
16:25 - 16:45
Большие данные для эффективного медиапланирования. Кейс бренда «Село Зелёное»
В рамках кейса с брендом «Село Зелёное» исследуем, почему внедрение новых технологий в сфере диджитал-коммуникаций имеет решающее значение в современном мире, где доступ к многим платформам ограничен. Используя данные ритейлера Х5, демонстрируем, как инновационный подход к аналитике позволяет управлять бизнес-результатом в моменте. Вы узнаете, как бренд «Село Зелёное» стал первым в применении прорывных решений, а работа с машинным обучением, внедренным Х5 Dialog для создания сегментов, меняющих правила игры на рынке, помогла сделать кейс успешным.
Наталья Панюшкина
Директор по работе с клиентами
MediamindedВиктория Керская
Менеджер мaркетинговых коммуникаций
«Комос Групп»
16:45 - 17:00
Реклама на ТВ → пицца на столе: влияние совместного просмотра
ТВ как прозрачный бренд-форманс инструмент – реальность или миф? Для нас – реальность. Благодаря конверсионной экосистеме данных, запущенной в прошлом году, мы продолжили оптимизацию ТВ-размещения рекламы Додо в режиме, близком к реальному времени. Масштабировали оптимизацию на досматриваемость ТВ-роликов и нашли новое измерение для улучшения. Пицца объединяет! Россияне часто едят ее в компании с близкими. Но и ТВ они часто смотрят совместно. Мы подробно изучили эти инсайты, в результате нашли и реализовали новый подход повышения конверсии рекламного контакта в ТВ в заказ пиццы.
Наталия Балута
Директор департамента инноваций
Group4MediaГалина Волкова
Руководитель направления оффлайн медиа и стратегии
«Додо пицца»
17:00 - 17:15
Программа дополняется
17:15 - 17:55
Генеративный искусственный интеллект: тренды и применения
Искусственный интеллект сегодня – не просто тренд, он становится инструментом и помощником маркетолога: позволяет создавать уникальный контент, повышает эффективность рекламы, сокращает затраты и время на креатив в условиях быстро меняющегося рынка. Расскажем, как применять генеративный ИИ в рекламе и маркетинге, покажем глобальные модели и локальные разработки, дадим прогноз развития ИИ на ближайшие годы.
Денис Димитров
Управляющий директор по исследованию данных
Sber AI
Спикеры
трансляция
трансляция
начнется в 15:00
5 декабря
ПАРТНЕРЫ
Генеральный спонсор
Генеральный партнер
Официальный спонсор
Официальный партнер
Партнер
партнер lite
Информационный партнер
Технический партнер
Ответы на вопросы
Конференция пройдет 5 декабря в гибридном формате: офлайн и онлайн.
Вход на офлайн осуществляется по билетам после предварительной регистрации.
Прямая трансляция мероприятия пройдет на официальном сайте конференции.