искусство
эффективности
Наши агентства:
медиа • стратегия
медиа • стратегия
медиа • стратегия
медиа • стратегия
e-ритейл
контент • креатив
Специализированные сервисы:
диджитал-медиа • перформанс
аналитика • данные






Программа
15:00 - 15:15
Открытие конференции

Мария Колосова
Генеральный директор
Group4Media
15:20 - 16:00
Блиц-интервью с ведущими участниками рынка
Ведущие эксперты из разных сфер рекламы и медиа поделятся своими прогнозами на 2026 год. Каждый спикер представит ключевые новости или тренды, которые, по его мнению, определят развитие профессиональной отрасли в ближайший год. Сессия позволит участникам конференции взглянуть в будущее через призму профессионального опыта и понять, какие вызовы и возможности станут решающими для успеха завтра.

Мария Колосова
Генеральный директор
Group4Media
Алексей Толстоган
Генеральный директор
НРА
Борис Пешняк
Управляющий директор
RWB Media
Элина Исагулова
Вице-президент
по B2B-коммерции
и операционному
управлению VK
16:00 - 16:15
Медиамикс, который работает: технологии и подходы для реального бизнес-эффекта
Создание эффективного медиамикса - искусство, подкреплённое точной аналитикой. В маркетинге можно наблюдать, как при одинаковых бюджетах одни компании получают втрое большую отдачу, а другие не достигают никаких результатов. Поэтому наша цель – рассказать, какие технологии и подходы позволят создать медиа микс, который растит охват и конвертирует его в реальные продажи.

Наталья Кирьянова
Генеральный директор
Mediamaker
Мария Корниенко
Директор по стратегии
Mediamaker
16:20 - 16:35
Искусство эффективности в новых медиа: как использовать современные платформы для роста бренда
Российский медиаландшафт продолжает меняться. Бренды все чаще используют новые каналы коммуникации: e-commerce платформы, connected TV, Telegram, оффлайн-ритейл, интеграции в контент блогеров. Каждый из новых каналов коммуникации обладает уникальной аудиторией и особенными возможностями для роста бренда. Чем привлекательна аудитория каждого канала? Каковы ключевые правила эффективного планирования, которые приведут к росту бренда? Какие инструменты помогут выкрутить эффективность медиаинвестиций на максимум? Об этом в докладе «Искусство эффективности в новых медиа: как использовать современные платформы для роста бренда».

Олег Темботов
Генеральный директор
Mediasystem
Анна Блинова
Директор по стратегии
Mediasystem
16:40 - 17:00
ИИскусство быстрых решений
Поиск инсайтов и ускорение аналитики с помощью искусственного интеллекта. Как мы осознали ключевые боли в бизнес процессах при подготовке стратегий и превратили их в возможности.

Екатерина Костылева
Бизнес-партнер
по развитию новых технологий и продуктов
Mediamaker
Андрей Комиссаров
Ведущий консультант
по ИИ в образовании
Представитель Альянса искусственного интеллекта
прямая трансляция
Плеер:
ПАРТНЕРЫ
Генеральный спонсор
Генеральный партнер
Официальный спонсор
Партнер
Ответы на вопросы
Чтобы попасть на конференцию, зарегистрируйтесь по ссылке. При регистрации доступны два формата участия - онлайн и офлайн. Количество мест в зале ограниченно, поэтому мы рассмотрим вашу заявку и сообщим о результате по электронной почте.


