искусство
эффективности

Наши агентства:

  • mediasystem

    медиа • стратегия

  • mediaminded

    медиа • стратегия

  • mediamaker

    медиа • стратегия

  • m360

    медиа • стратегия

  • era

    e-ритейл

  • content+

    контент • креатив

Специализированные сервисы:

  • digital Hub

    диджитал-медиа • перформанс

  • accelerate

    аналитика • данные

Shape 1
Shape 2
Shape 3
Shape 4
Shape 1
Shape 3

Программа

    • 15:20 - 16:00

      Блиц-интервью с ведущими участниками рынка

      Ведущие эксперты из разных сфер рекламы и медиа поделятся своими прогнозами на 2026 год. Каждый спикер представит ключевые новости или тренды, которые, по его мнению, определят развитие профессиональной отрасли в ближайший год. Сессия позволит участникам конференции взглянуть в будущее через призму профессионального опыта и понять, какие вызовы и возможности станут решающими для успеха завтра.

      • Мария Колосова
        Мария Колосова

        Генеральный директор
        Group4Media

      • Алексей Толстоган
        Алексей Толстоган

        Генеральный директор
        НРА

      • Борис Пешняк
        Борис Пешняк

        Управляющий директор
        RWB Media

      • Элина Исагулова
        Элина Исагулова

        Вице-президент
        по B2B-коммерции
        и операционному
        управлению VK

    • 16:00 - 16:15

      Медиамикс, который работает: технологии и подходы для реального бизнес-эффекта

      Создание эффективного медиамикса - искусство, подкреплённое точной аналитикой. В маркетинге можно наблюдать, как при одинаковых бюджетах одни компании получают втрое большую отдачу, а другие не достигают никаких результатов. Поэтому наша цель – рассказать, какие технологии и подходы позволят создать медиа микс, который растит охват и конвертирует его в реальные продажи.

      • Наталья Кирьянова
        Наталья Кирьянова

        Генеральный директор
        Mediamaker

      • Мария Корниенко
        Мария Корниенко

        Директор по стратегии
        Mediamaker

    • 16:20 - 16:35

      Искусство эффективности в новых медиа: как использовать современные платформы для роста бренда

      Российский медиаландшафт продолжает меняться. Бренды все чаще используют новые каналы коммуникации: e-commerce платформы, connected TV, Telegram, оффлайн-ритейл, интеграции в контент блогеров. Каждый из новых каналов коммуникации обладает уникальной аудиторией и особенными возможностями для роста бренда. Чем привлекательна аудитория каждого канала? Каковы ключевые правила эффективного планирования, которые приведут к росту бренда? Какие инструменты помогут выкрутить эффективность медиаинвестиций на максимум? Об этом в докладе «Искусство эффективности в новых медиа: как использовать современные платформы для роста бренда».

      • Олег Темботов
        Олег Темботов

        Генеральный директор
        Mediasystem

      • Анна Блинова
        Анна Блинова

        Директор по стратегии
        Mediasystem

    • 16:40 - 17:00

      ИИскусство быстрых решений

      Поиск инсайтов и ускорение аналитики с помощью искусственного интеллекта. Как мы осознали ключевые боли в бизнес процессах при подготовке стратегий и превратили их в возможности.

      • Екатерина Костылева
        Екатерина Костылева

        Бизнес-партнер
        по развитию новых технологий и продуктов
        Mediamaker

      • Андрей Комиссаров
        Андрей Комиссаров

        Ведущий консультант
        по ИИ в образовании
        Представитель Альянса искусственного интеллекта

прямая трансляция

Плеер:

ПАРТНЕРЫ

  • Генеральный спонсор

    • NRA_logo
  • Генеральный партнер

    • Everest_logo
    • GPMREKLAMA
    • RBK_logo
  • Официальный спонсор

    • MAER_logo
    • Adspector_logo
    • astralab
    • ambitica
    • Innovation_lab_logo
    • LBL_logo
  • Партнер

    • didenok_logo
    • SHKULEV_logo
    • independent_logo
    • RTB_Sape_logo
    • sber_seller_logo
    • T2_ad_tech_logo

Ответы на вопросы

  • Чтобы попасть на конференцию, зарегистрируйтесь по ссылке. При регистрации доступны два формата участия - онлайн и офлайн. Количество мест в зале ограниченно, поэтому мы рассмотрим вашу заявку и сообщим о результате по электронной почте.