1 июля, 15:00

Зарегистрироваться

О мероприятии

Мы часто говорим про развитие технологий, новых медиа и искусственного интеллекта. Но трансформация затрагивает не только инструменты — меняются цели.

Понятие «среднестатистический потребитель» утратило свою актуальность. Миллениалы скоро уступят место зумерам — завтра они будут главными в брифах. Как привлечь их внимание? Как брендам стать ценными для Gen Z и установить эмоциональную связь? Что для зумеров слей, а что кринж в мире медиа? Какую роль в медиапотреблении играет influence маркетинг?

Приглашаем на Летний Форум Group4Media, где мы не только расскажем, как строить успешные стратегии работы с Gen Z, но и насладимся общением в легкой атмосфере московского лета.

Программа

    • 15:00 - 15:10

      Открытие форума

      • Мария Колосова
        Мария Колосова

        Генеральный директор
        Group4Media

    • 15:15 - 15:35

      Будущее начинается с Gen Z: от трендов к мейнстриму

      Поколение Gen Z не просто создает нишевые тренды — они уже сегодня формируют мейнстрим в различных областях жизни и активно влияют на развитие рынка. Зумеры меняют подходы к потреблению, покупкам, работе и социальным вопросам. Расскажем, почему брендам так важно найти общий язык с представителями Gen Z уже сегодня, и как это повлияет на темпы роста бизнеса в будущем.

      • Наталья Кирьянова
        Наталья Кирьянова

        Генеральный директор
        Mediamaker

      • Мария Корниенко
        Мария Корниенко

        Директор по стратегии
        Mediamaker

    • 15:40 - 16:00

      Фичи, а не баги — культура цифрового поколения

      Платформы, технологии и алгоритмы – новые культурные институты. Они задают поведение, язык, нормы взаимодействия поколения зумеров. Мы обсудим, как цифровые ресурсы стали пространством взросления, самовыражения и духовности, в чем социальные сети заменяют школу и семью, и как это влияет на наше взаимодействие с Gen Z.

      • Олег Темботов
        Олег Темботов

        Генеральный директор
        Mediasystem

      • Анна Блинова
        Анна Блинова

        Директор по стратегии
        Mediasystem

    • 16:05 - 16:25

      Медиапотребление: слэй и кринж в мире Gen Z

      Зумеры кардинально изменили ландшафт и паттерны медиапотребления: они не просто смотрят контент – они его создают и задают тренды сами себе! Z-ты мгновенно отличают искренность от фейка и разбирают бренды на мемы. Мы расскажем, как на самом деле выглядит медиапотребление поколения, которое вот-вот станет основным покупателем товаров и услуг. Обсудим, как зумеры взаимодействуют с блогерами, традиционными медиа, и как брендам использовать инфлюенс маркетинг, чтобы привлечь внимание Gen Z. Поговорим о том, каким медиаканалам и персонам доверяют Z-ты и как брендам это учитывать в планировании своих кампаний.

      • Анна Машковцева
        Анна Машковцева

        Руководитель направления по разработке и развитию продуктовых решений
        Content+

      • Иван Угрюмов
        Иван Угрюмов

        Директор департамента новых технологий и аналитики данных 
        Group4Media

    • 16:30 - 16:50

      Покупки как лайфстайл: новые правила корзины Gen Z

      Почему для поколения Gen Z шопинг — это не просто удовлетворение потребностей, а часть образа жизни и способ самовыражения. Вы узнаете, как ценности Gen Z — осознанность, быстрота, цифровизация и поиск уникального опыта — влияют на их покупательское поведение. Расскажем актуальные тренды и как они влияют на эффективную коммуникацию с молодым поколением сегодня в точках покупки.

      • Елизавета Сорокина
        Елизавета Сорокина

        Управляющий директор era

    • 16:55 - 17:30

      Паблик-толк с приглашенными экспертами

      • Максим Лутчак
        Максим Лутчак

        Блогер, самый популярный зумер

      • Евгения Шамис
        Евгения Шамис

        Основатель и координатор исследовательского центра «RuGenerations — российская школа Теории поколений»

      • Мария Колосова
        Мария Колосова

        Генеральный директор
        Group4Media

Спикеры

  • Мария Колосова
    Мария Колосова

    Генеральный директор
    Group4Media

  • Олег Темботов
    Олег Темботов

    Генеральный директор
    Mediasystem

  • Наталья Кирьянова
    Наталья Кирьянова

    Генеральный директор
    Mediamaker

  • Мария Корниенко
    Мария Корниенко

    Директор по стратегии
    Mediamaker

  • Анна Блинова
    Анна Блинова

    Директор по стратегии
    Mediasystem

  • Анна Машковцева
    Анна Машковцева

    Руководитель направления по разработке и развитию продуктовых решений
    Content+

  • Иван Угрюмов
    Иван Угрюмов

    Директор департамента новых технологий и аналитики данных 
    Group4Media

трансляция

Картинка трансляции

Наши агентства:

  • mediasystem

    медиа • стратегия

  • mediaminded

    медиа • стратегия

  • mediamaker

    медиа • стратегия

  • m360

    медиа • стратегия

  • era

    e-ритейл

  • content+

    контент • креатив

Специализированные сервисы:

  • digital Hub

    диджитал-медиа • перформанс

  • accelerate

    аналитика • данные

ПАРТНЕРЫ

  • Генеральный спонсор

    • Everest
  • Официальный спонсор

    • МАЙЕР
  • Спонсор

    • Soloway
  • Партнер

    • sber-seller
    • Independent media
  • Информационный партнер

    • sostav

Ответы на вопросы

  • Все публикации будут доступны в официальном Telegram-канале Group4Media