1 июля, 15:00
О мероприятии

Мы часто говорим про развитие технологий, новых медиа и искусственного интеллекта. Но трансформация затрагивает не только инструменты — меняются цели.
Понятие «среднестатистический потребитель» утратило свою актуальность. Миллениалы скоро уступят место зумерам — завтра они будут главными в брифах. Как привлечь их внимание? Как брендам стать ценными для Gen Z и установить эмоциональную связь? Что для зумеров слей, а что кринж в мире медиа? Какую роль в медиапотреблении играет influence маркетинг?
Приглашаем на Летний Форум Group4Media, где мы не только расскажем, как строить успешные стратегии работы с Gen Z, но и насладимся общением в легкой атмосфере московского лета.
Программа
15:00 - 15:10
Открытие форума
Мария Колосова
Генеральный директор
Group4Media
15:15 - 15:35
Будущее начинается с Gen Z: от трендов к мейнстриму
Поколение Gen Z не просто создает нишевые тренды — они уже сегодня формируют мейнстрим в различных областях жизни и активно влияют на развитие рынка. Зумеры меняют подходы к потреблению, покупкам, работе и социальным вопросам. Расскажем, почему брендам так важно найти общий язык с представителями Gen Z уже сегодня, и как это повлияет на темпы роста бизнеса в будущем.
Наталья Кирьянова
Генеральный директор
MediamakerМария Корниенко
Директор по стратегии
Mediamaker
15:40 - 16:00
Фичи, а не баги — культура цифрового поколения
Платформы, технологии и алгоритмы – новые культурные институты. Они задают поведение, язык, нормы взаимодействия поколения зумеров. Мы обсудим, как цифровые ресурсы стали пространством взросления, самовыражения и духовности, в чем социальные сети заменяют школу и семью, и как это влияет на наше взаимодействие с Gen Z.
Олег Темботов
Генеральный директор
MediasystemАнна Блинова
Директор по стратегии
Mediasystem
16:05 - 16:25
Медиапотребление: слэй и кринж в мире Gen Z
Зумеры кардинально изменили ландшафт и паттерны медиапотребления: они не просто смотрят контент – они его создают и задают тренды сами себе! Z-ты мгновенно отличают искренность от фейка и разбирают бренды на мемы. Мы расскажем, как на самом деле выглядит медиапотребление поколения, которое вот-вот станет основным покупателем товаров и услуг. Обсудим, как зумеры взаимодействуют с блогерами, традиционными медиа, и как брендам использовать инфлюенс маркетинг, чтобы привлечь внимание Gen Z. Поговорим о том, каким медиаканалам и персонам доверяют Z-ты и как брендам это учитывать в планировании своих кампаний.
Анна Машковцева
Руководитель направления по разработке и развитию продуктовых решений
Content+Иван Угрюмов
Директор департамента новых технологий и аналитики данных
Group4Media
16:30 - 16:50
Покупки как лайфстайл: новые правила корзины Gen Z
Почему для поколения Gen Z шопинг — это не просто удовлетворение потребностей, а часть образа жизни и способ самовыражения. Вы узнаете, как ценности Gen Z — осознанность, быстрота, цифровизация и поиск уникального опыта — влияют на их покупательское поведение. Расскажем актуальные тренды и как они влияют на эффективную коммуникацию с молодым поколением сегодня в точках покупки.
Елизавета Сорокина
Управляющий директор era
16:55 - 17:30
Паблик-толк с приглашенными экспертами
Максим Лутчак
Блогер, самый популярный зумер
Евгения Шамис
Основатель и координатор исследовательского центра «RuGenerations — российская школа Теории поколений»
Мария Колосова
Генеральный директор
Group4Media
Спикеры
трансляция

Наши агентства:
медиа • стратегия
медиа • стратегия
медиа • стратегия
медиа • стратегия
e-ритейл
контент • креатив
Специализированные сервисы:
диджитал-медиа • перформанс
аналитика • данные
ПАРТНЕРЫ
Генеральный спонсор
Официальный спонсор
Спонсор
Партнер
Информационный партнер
Ответы на вопросы
Все публикации будут доступны в официальном Telegram-канале Group4Media