Олег Темботов заменит Александру Кондраштину в роли генерального директора агентства Mediasystem
- новости
- 28 сентября 2022
Генеральный директор агентства Mediasystem (до 17 мая 2022 MediaCom часть WPP), входящего в состав медиахолдинга Group4Media, Александра Кондраштина переходит на должность Global Digital and Addressable Operations Lead в глобальную команду MediaCom.
С 17 октября Mediasystem возглавит Олег Темботов.
В новой роли Александра сосредоточится на создании глобального диджитал-продукта в партнерстве с различными подразделениями WPP.
Ранее Олег Темботов отвечал за развитие новых продуктов Group4Media и управление специализированным агентством CONTENT , реализующим интегрированные решения в сфере разработки и продвижения контента, креатива, электронной коммерции и CRM.
«Александра и её команда всегда добивались высочайших результатов в работе. Мы благодарны за всё, что она сделала для роста бизнеса наших клиентов, за огромное количество успешных проектов, реализованных в холдинге за 15 лет её работы и желаем Александре больших успехов в новой роли. комментирует Мария Колосова, генеральный директор Group4Media. Мы же продолжаем развивать и продвигать наши таланты. Олег уже много лет является частью лидерской команды Group4Media (ex GroupM) и имеет огромный опыт построения эффективных команд и создания уникальных продуктов, поэтому мы уверены, что его экспертиза поможет дальнейшему успешному развитию Mediasystem на российском рынке».
О Group4Media
Group4Media локализованная группа компаний покинувшего Россию глобального медиахолдинга WPP, до 17 мая 2022 года носившая название GroupM. Group4Media предоставляет своим агентствам и клиентам инновационные сервисы в сфере технологий и данных, а также множество специализированных услуг, основываясь на многолетней экспертизе в индустрии медиа. Особенность работы холдинга в фокусе на глубокое понимание и вовлеченность в бизнес клиентов, а основной KPI рост бизнеса клиента, а не только охват и частота в медиа.
Холдинг Group4Media представлен в России агентствами Mediaminded (ранее Mindshare), Mediasystem (ранее MediaCom), Mediamaker (ранее Wavemaker). Благодаря глубокому пониманию медиарынка и потребительских аудиторий агентства Group4Media создают уникальные решения для клиентов, используя широкие возможности холдинга в сфере стратегической экспертизы, а также технологий и аналитики данных подразделения Group4Media Accelerate и агентства CONTENT , входящего в состав Group4Media и предоставляющего интегрированные решения в диджитал маркетинге.
Пресс-служба Group4Media
Наталья Томашевская, 8-966-036-94-34
natalya.tomashevskaya@group4m.ru