13 декабря состоится конференция Group4Media «TYNY 2022»
- новости
- 4 декабря 2022
13 декабря состоится ежегодная конференция TYNY – This Year Next Year, организованная медиахолдингом Group4Media. Тема конференции этого года – «Точка пересборки». Событие пройдет в формате онлайн-трансляции.
В этом году конференция Group4Media посвящена вопросам трансформации бизнеса в новых реалиях. Находясь в круговороте глобальных изменений, российская медиаиндустрия ищет точки опоры для нового вектора развития. На конференции «TYNY.Точка пересборки» эксперты Group4Media расскажут, как пересобрать маркетинговые технологии, обновить бренды, актуализировать исследования и изменить привычные подходы.
Программа конференции состоит из четырех блоков-инструкций по пересборке:
«медиа», «бренды», «потребитель», и последний блок будет посвящен пересборке себя.
Откроет конференцию выступление Марии Колосовой, генерального директора Group4Media. В своем докладе Мария расскажет о текущей экономической ситуации и о стратегиях адаптации потребителей, подведет итоги основным изменениям на медиарынке и традиционно представит обновленный прогноз на будущий год.
В блоке «медиа: инструкция по пересборке» Мария Колосова вместе с генеральным директором Национального Рекламного Альянса Алексеем Толстоганом в формате интервью обсудят актуальные и жаркие темы в сфере телекоммуникаций. В этом же блоке спикеры Group4Media расскажут о партнерстве с одним из крупнейших игроков рынка и том, какие возможности это открывает для клиентов медиахолдинга. Также зрители конференции узнают о новых подходах к медиапланированию на 2023 год и получат рекомендации о том, как системно пересобрать еком.
В блоке «бренды: инструкция по пересборке» будут подниматься актуальные вопросы текущего времени: как быстро запустить новые бренды на российском рынке, как эффективно построить «лав-марки», и что это дает бизнесу.
В четвертом блоке «потребитель: инструкция по пересборке» эксперты Group4Media расскажут, какие категории стали важны для компенсации потребительской тревожности в 2022 году, и как работать со спросом, вызванным желанием заполнить эмоциональную пустоту.
Завершит программу блок «пересобери себя». В этом блоке выступит приглашенный спикер конференции – Елена Новоселова, психолог с 30-летней практикой, член Российской Психотерапевтической Лиги. Елена расскажет, как в условиях новой реальности пересобрать самого себя и как профессионала, и как личность.
Спикерами мероприятия также выступят эксперты Group4Media и агентств холдинга:
-
Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам, Group4Media;
-
Наталия Балута, директор департамента инноваций и аналитики, Group4Media;
-
Анастасия Королева, директор департамента стратегии, Mediasystem;
-
Мария Корниенко, директор по стратегии, Mediamaker
-
Анна Блинова, руководитель стратегического направления, Mediasystem;
-
Оксана Лобастова, старший стратег, CONTENT+, Group4Media.
Подробная программа конференции доступна на сайте.
Трансляция мероприятия состоится одновременно на нескольких площадках:
Партнеры конференции: Национальный Рекламный Альянс, Redllama, Go Ahead, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, инновационные рекламные технологии Buzzoola, телеканал «МУЗ-ТВ», AstraLab, сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
Информационный партнер: AdIndex
###
О Group4Media
Group4Media – локализованная группа компаний покинувшего Россию глобального медиахолдинга WPP, до 17 мая 2022 года носившая название GroupM. Group4Media предоставляет своим агентствам и клиентам инновационные сервисы в сфере технологий и данных, а также множество специализированных услуг, основываясь на многолетней экспертизе в индустрии медиа. Особенность работы холдинга - в фокусе на глубокое понимание и вовлеченность в бизнес клиентов, а основной KPI – рост бизнеса клиента, а не только охват и частота в медиа.
Холдинг Group4Media представлен в России агентствами Mediaminded (ранее Mindshare), Mediasystem (ранее MediaCom), Mediamaker (ранее Wavemaker). Благодаря глубокому пониманию медиарынка и потребительских аудиторий агентства Group4Media создают уникальные решения для клиентов, используя широкие возможности холдинга в сфере стратегической экспертизы, а также технологий и аналитики данных подразделения Group4Media Accelerate и агентства CONTENT+, входящего в состав Group4Media и предоставляющего интегрированные решения в диджитал маркетинге.