Абстракция
Абстракция
Абстракция

О компании

Рекламный холдинг Group4Media предоставляет клиентам услуги в области 360-маркетинга, коммуникаций и медиа, объединяя инновации и многолетнюю экспертизу в индустрии

Холдинг представлен агентствами Mediasystem, Mediaminded, Mediamaker, M-360, которые создают уникальные решения для клиентов на основе глубокого анализа сегментов рынка и исследованиях потребительского поведения.

Специализированные агентства холдинга: era – еритейл-маркетинг агентство предоставляет полный цикл услуг в еком и ритейл-медиа, агентство CONTENT+ разрабатывает нестандартные решения в диджитал-маркетинге.

Group4Media Accelerate – подразделение холдинга, отвечающее за инновации, технологии и аналитику данных. DigitalHub– подразделение, которое занимается разработкой и применением цифровых технологий в маркетинге с целью привлечения и удержания клиентов и покупателей бренда.

Одним из ключевых преимуществ холдинга является бескомпромиссный фокус на росте бизнеса клиентов, что служит основным критерием оценки эффективности работы агентств и специализированных сервисов.

Наша специализация

    • Абстракция
      Абстракция

      Предоставление лучшего клиентского cервиса

      Глубокое вовлечение в бизнес наших клиентов и гибкая конфигурация специализированных сервисов

      Абстракция
      Абстракция

      Эффективные инвестиции в медиа и трейд

      Инвестиции в медиа и каналы дистрибуции с прогнозируемыми дивидендами и закупкой по выигрышной цене

      Абстракция
      Абстракция

      Развитие цифровых бренд-активов

      Разработка и интеграция цифровых активов для построения эффективной экосистемы бренда

    • Абстракция
      Абстракция

      Создание медиастратегии

      Разработка наиболее эффективных решений, основанных на потребительских ценностях и паттернах поведения

      Абстракция
      Абстракция

      Технологии и данные для роста бизнеса

      Определение источников роста на основании продвинутой аналитики и данных

      Абстракция
      Абстракция

      Единая экосистема данных

      Для информированных решений на всех стадиях работы 
с аудиторией

Абстракция
Абстракция
Абстракция

Наши сервисы и продукты

  • ЭмСкрин

    Технологическая платформа, экосистема из 3-х модулей программных продуктов/приложений собственной разработки Group4Media (Planning, Scheduling, Reporting), которые позволяют автоматизировать и существенно ускорять процессы планирования, непосредственно размещения и оценки эффективности различных ТВ рекламных кампаний с достижением существенной экономии бюджета на проведение рекламных кампаний.

  • ЭмПресижн Пасфайндер

    Инструмент анализа поискового спроса на базе динамики статистики поисковых систем. Инструмент предназначен для приоритезации инвестиций клиентов в размещения по тем или иным ключевым словам. В основе инструмента лежит анализ базы данных, содержащей в себе статистику о количестве запросов по набору ключевых слов за длительных период (источник: данные поисковых систем, автоматизированный сбор данных на еженедельной основе). Сбор данных, архитектура базы данных, аналитические алгоритмы, техническая поддержка работы веб приложения осуществляется специалистами Group4Media. Для работы с инструментом для пользователей создан web-интерфейс, в режиме реального времени дающий рекомендации по инвестиционным приоритетам.

  • ЭмКреатив Эйэл

    Инструмент анализа креативных материалов, основанный на искусственном интеллекте и машинном обучении, по итогу проведения исследования оценивающий эффективность отдельных элементов креатива, используя фактические данные о конверсиях и работе медиа.

  • ИКономайзер

    Продукт на базе компьютерно-математического моделирования для выявления значимой взаимосвязи между рекламными показателями, KPI клиента (продажи\знание\ и т.д.) и другими цифровыми данными, собранными из разных источников.

  • ЭмДиЭфПи

    Технологическая платформа для автоматизированного сбора, обработки и визуализации данных рекламных кампаний проходящих в сети интернет, на различных рекламных площадках, соцсетях и т.д.

  • Акселерейт

    Подразделение, обеспечивающее оказание аналитических и консалтинговых услуг на всех стадиях работы с аудиторией, планирования, исполнения и аналитики рекламных кампаний. В том числе в зоне ответственности подразделения построение продуктов продвинутой аналитики, связанных с обработкой, сбором, записью, накоплением, разметкой, обновлением, верификацией, использованием, передачей данных. Базы данных (Data lake Group4Media), использующиеся Group4Media для предоставления услуг, создаются силами специалистов Group4Media и содержат в себе данные из десятков открытых или платных партнерских источников, а также данные из собственных исследований.

  • Контент+

    Активации и креатив. Решения в сфере разработки и продвижения контента, электронной коммерции и CRM

  • Коммерция

    Комплексное управление цифровым опытом (CRM) и электронной полкой

  • ИНКА

    Автоматизированная закупка размещений у лидеров мнений и инфлюенсеров, позволяющая в режиме реального времени осуществлять подбор инфлюенсеров под конкретные параметры и задачи клиента, осуществлять коммуникацию с ифлюенсером, формировать техническое задание проекта, осуществлять приемку и расчеты с инфлюенсером.

  • Медиаменеджер

    Автоматизированная система букирования рекламных размещений, позволяющая на основании собственных баз данных и справочников Grouр4Media оказывать услуги по размещению рекламы на всех видах рекламоносителей без использования бумажного документооборота.

Юридические сведения и контактные данные

Общество с ограниченной ответственностью «ГрупФорМедиа» (Group4media LLC)
ОГРН 1057747990860 ИНН 7731529770
Адрес: 127051, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Мещанский, 
б-р Цветной, д.2
Телефон: +7 (495) 927-64-16
Основной вид деятельности: рекламная
Генеральный директор: Колосова Мария Леонидовна