О компании
Рекламный холдинг Group4Media предоставляет клиентам услуги в области 360-маркетинга, коммуникаций и медиа, объединяя инновации и многолетнюю экспертизу в индустрии
Холдинг представлен агентствами Mediasystem, Mediaminded, Mediamaker, M-360, которые создают уникальные решения для клиентов на основе глубокого анализа сегментов рынка и исследованиях потребительского поведения, поведения, опираясь на собственные технологии и продуктовые ИТ-решения
Специализированные агентства холдинга: era – еритейл-маркетинг агентство предоставляет полный цикл услуг в еком и ритейл-медиа, агентство CONTENT+ разрабатывает нестандартные решения в диджитал-маркетинге.
Group4Media Accelerate – подразделение холдинга, отвечающее за инновации, технологии и аналитику данных. DigitalHub– подразделение, которое занимается разработкой и применением цифровых технологий в маркетинге с целью привлечения и удержания клиентов и покупателей бренда.
Одним из ключевых преимуществ холдинга является бескомпромиссный фокус на росте бизнеса клиентов, что служит основным критерием оценки эффективности работы агентств и специализированных сервисов.
Наша специализация
Предоставление лучшего клиентского cервиса
Глубокое вовлечение в бизнес наших клиентов и гибкая конфигурация специализированных сервисов
Эффективные инвестиции в медиа и трейд
Инвестиции в медиа и каналы дистрибуции с прогнозируемыми дивидендами и закупкой по выигрышной цене
Развитие цифровых бренд-активов
Разработка и интеграция цифровых активов для построения эффективной экосистемы бренда
Создание медиастратегии
Разработка наиболее эффективных решений, основанных на потребительских ценностях и паттернах поведения
Технологии и данные для роста бизнеса
Определение источников роста на основании продвинутой аналитики и данных
Единая экосистема данных
Для информированных решений на всех стадиях работы с аудиторией
Наши сервисы и продукты
Digital Reach Builder
Digital Reach Builder
Инструмент создания охватных кривых для различных диджитал миксов, частот и целевых аудиторий, в основе которого лежат данные Mediascope Cross Web, а также оценочные охватные потенциалы Digital площадок.
[m]Screens
[m]Screens
Инструмент планирования и оптимизации расстановки кампаний на ТВ. Технически представляет из себя набор написанных на C++ клиент-серверных приложений, которые используют различные динамически подключаемые библиотеки (DLL) и серверную СУБД MSSQL. Технологическая платформа, экосистема из 3-х модулей программных продуктов/приложений собственной разработки Group4Media (Planning, Scheduling, Reporting), которые позволяют автоматизировать и существенно ускорять процессы планирования, непосредственно размещения и оценки эффективности различных ТВ рекламных кампаний с достижением существенной экономии бюджета на проведение рекламных кампаний.
[m]Economizer
[m]Economizer
Исследование Marketing Mix на базе многофакторной регрессии для определения влияния разных факторов на ключевой KPI (продажи, знание, регистрации и т.п.).
LivePanel
LivePanel
Представляет собой комплексный инструмент для построения детального профиля потребителя на базе собственного, регулярно обновляемого исследования Group4Media. Он позволяет всесторонне анализировать покупательское поведение, потребительские привычки и медиапотребление аудитории в онлайн- и офлайн-среде. На основе собранных данных можно сегментировать аудиторию, разрабатывать таргетированные рекламные кампании и эффективно выбирать каналы коммуникации с учетом целей и приоритетов кампании. Инструмент обеспечивает глубинное понимание целевой аудитории, необходимое для принятия маркетинговых и бизнес-решений
E-Compass
E-Compass
Собственный инструмент Group4Media для реализации системы регулярного мониторинга ключевых показателей сайтов/приложений и анализа пользовательских взаимодействий. В рамках исследования осуществляется замер узнаваемости, пользовательской активности и имиджевых характеристик для 300+ площадок, включая маркетплейсы, финтех и фудтех-сервисы. Инструмент детально оценивает пользовательский опыт, включающий совершение конкретных действий на площадке, эффективность поиска, заметность рекламы и её влияние на покупку.
[m]Power
[m]Power
Инструмент для оценки роли точек контакта (touchpoints) в формировании опыта взаимодействия с брендом и выборе бренда внутри конкретной продуктовой категории. Инструмент позволяет перейти от гипотез к количественно обоснованным решениям в области медиапланирования и управления маркетинговыми активами.
Brand Lift Study (BLS)
Brand Lift Study (BLS)
Представляет собой инструмент, который позволяет проводить оценку эффективности рекламной кампании по ее влиянию на восприятие бренда: узнаваемость, рассмотрение, намерение купить/воспользоваться и другие ключевые метрики. Оценка строится на сравнении мнения двух групп людей из целевой аудитории бренда: тех, кто видел рекламу, и тех, кто с ней не столкнулся. Инструмент также позволяет провести детальный анализ эффективности отдельных креативных материалов.
[m]Report
[m]Report
Централизованная платформа, которая объединяет всю медийную аналитику в целостную систему. Этот хаб агрегирует ключевые данные, полезные каждому клиенту: конкурентный анализ, BHT, отчеты «план-факт», креативные материалы и так далее.
Акселерейт
Акселерейт
DataFeeds
DataFeeds
Цель проекта — надежная и своевременная поставка данных: консолидация и обработка метрик из различных источников для формирования точных отчетов. Решение позволяет значительно сократить ручной труд, минимизировать ошибки и обеспечить клиентов Group4Media прозрачными и актуальными результатами.
Медиаменеджер
Медиаменеджер
Автоматизированная система букирования рекламных размещений, позволяющая на основании собственных баз данных и справочников Grouр4Media оказывать услуги по размещению рекламы на всех видах рекламоносителей без использования бумажного документооборота.