О компании
Рекламный холдинг Group4Media предоставляет клиентам услуги в области 360-маркетинга, коммуникаций и медиа, объединяя инновации и многолетнюю экспертизу в индустрии
Холдинг представлен агентствами Mediasystem, Mediaminded, Mediamaker, M-360, которые создают уникальные решения для клиентов на основе глубокого анализа сегментов рынка и исследованиях потребительского поведения.
Специализированные агентства холдинга: era – еритейл-маркетинг агентство предоставляет полный цикл услуг в еком и ритейл-медиа, агентство CONTENT+ разрабатывает нестандартные решения в диджитал-маркетинге.
Group4Media Accelerate – подразделение холдинга, отвечающее за инновации, технологии и аналитику данных. DigitalHub– подразделение, которое занимается разработкой и применением цифровых технологий в маркетинге с целью привлечения и удержания клиентов и покупателей бренда.
Одним из ключевых преимуществ холдинга является бескомпромиссный фокус на росте бизнеса клиентов, что служит основным критерием оценки эффективности работы агентств и специализированных сервисов.
Наша специализация
Предоставление лучшего клиентского cервиса
Глубокое вовлечение в бизнес наших клиентов и гибкая конфигурация специализированных сервисов
Эффективные инвестиции в медиа и трейд
Инвестиции в медиа и каналы дистрибуции с прогнозируемыми дивидендами и закупкой по выигрышной цене
Развитие цифровых бренд-активов
Разработка и интеграция цифровых активов для построения эффективной экосистемы бренда
Создание медиастратегии
Разработка наиболее эффективных решений, основанных на потребительских ценностях и паттернах поведения
Технологии и данные для роста бизнеса
Определение источников роста на основании продвинутой аналитики и данных
Единая экосистема данных
Для информированных решений на всех стадиях работы с аудиторией
Наши сервисы и продукты
ЭмСкрин
ЭмСкрин
Технологическая платформа, экосистема из 3-х модулей программных продуктов/приложений собственной разработки Group4Media (Planning, Scheduling, Reporting), которые позволяют автоматизировать и существенно ускорять процессы планирования, непосредственно размещения и оценки эффективности различных ТВ рекламных кампаний с достижением существенной экономии бюджета на проведение рекламных кампаний.
ЭмПресижн Пасфайндер
ЭмПресижн Пасфайндер
Инструмент анализа поискового спроса на базе динамики статистики поисковых систем. Инструмент предназначен для приоритезации инвестиций клиентов в размещения по тем или иным ключевым словам. В основе инструмента лежит анализ базы данных, содержащей в себе статистику о количестве запросов по набору ключевых слов за длительных период (источник: данные поисковых систем, автоматизированный сбор данных на еженедельной основе). Сбор данных, архитектура базы данных, аналитические алгоритмы, техническая поддержка работы веб приложения осуществляется специалистами Group4Media. Для работы с инструментом для пользователей создан web-интерфейс, в режиме реального времени дающий рекомендации по инвестиционным приоритетам.
ЭмКреатив Эйэл
ЭмКреатив Эйэл
Инструмент анализа креативных материалов, основанный на искусственном интеллекте и машинном обучении, по итогу проведения исследования оценивающий эффективность отдельных элементов креатива, используя фактические данные о конверсиях и работе медиа.
ИКономайзер
ИКономайзер
Продукт на базе компьютерно-математического моделирования для выявления значимой взаимосвязи между рекламными показателями, KPI клиента (продажи\знание\ и т.д.) и другими цифровыми данными, собранными из разных источников.
ЭмДиЭфПи
ЭмДиЭфПи
Технологическая платформа для автоматизированного сбора, обработки и визуализации данных рекламных кампаний проходящих в сети интернет, на различных рекламных площадках, соцсетях и т.д.
Акселерейт
Акселерейт
Подразделение, обеспечивающее оказание аналитических и консалтинговых услуг на всех стадиях работы с аудиторией, планирования, исполнения и аналитики рекламных кампаний. В том числе в зоне ответственности подразделения построение продуктов продвинутой аналитики, связанных с обработкой, сбором, записью, накоплением, разметкой, обновлением, верификацией, использованием, передачей данных. Базы данных (Data lake Group4Media), использующиеся Group4Media для предоставления услуг, создаются силами специалистов Group4Media и содержат в себе данные из десятков открытых или платных партнерских источников, а также данные из собственных исследований.
Контент+
Контент+
Активации и креатив. Решения в сфере разработки и продвижения контента, электронной коммерции и CRM
Коммерция
Коммерция
Комплексное управление цифровым опытом (CRM) и электронной полкой
ИНКА
ИНКА
Автоматизированная закупка размещений у лидеров мнений и инфлюенсеров, позволяющая в режиме реального времени осуществлять подбор инфлюенсеров под конкретные параметры и задачи клиента, осуществлять коммуникацию с ифлюенсером, формировать техническое задание проекта, осуществлять приемку и расчеты с инфлюенсером.
Медиаменеджер
Медиаменеджер
Автоматизированная система букирования рекламных размещений, позволяющая на основании собственных баз данных и справочников Grouр4Media оказывать услуги по размещению рекламы на всех видах рекламоносителей без использования бумажного документооборота.