Абстракция
Абстракция
Абстракция

О компании

Рекламный холдинг Group4Media предоставляет клиентам услуги в области 360-маркетинга, коммуникаций и медиа, объединяя инновации и многолетнюю экспертизу в индустрии

Холдинг представлен агентствами Mediasystem, Mediaminded, Mediamaker, M-360, которые создают уникальные решения для клиентов на основе глубокого анализа сегментов рынка и исследованиях потребительского поведения, поведения, опираясь на собственные технологии и продуктовые ИТ-решения

Специализированные агентства холдинга: era – еритейл-маркетинг агентство предоставляет полный цикл услуг в еком и ритейл-медиа, агентство CONTENT+ разрабатывает нестандартные решения в диджитал-маркетинге.

Group4Media Accelerate – подразделение холдинга, отвечающее за инновации, технологии и аналитику данных. DigitalHub– подразделение, которое занимается разработкой и применением цифровых технологий в маркетинге с целью привлечения и удержания клиентов и покупателей бренда.

Одним из ключевых преимуществ холдинга является бескомпромиссный фокус на росте бизнеса клиентов, что служит основным критерием оценки эффективности работы агентств и специализированных сервисов.

Наша специализация

    • Абстракция
      Абстракция

      Предоставление лучшего клиентского cервиса

      Глубокое вовлечение в бизнес наших клиентов и гибкая конфигурация специализированных сервисов

      Абстракция
      Абстракция

      Эффективные инвестиции в медиа и трейд

      Инвестиции в медиа и каналы дистрибуции с прогнозируемыми дивидендами и закупкой по выигрышной цене

      Абстракция
      Абстракция

      Развитие цифровых бренд-активов

      Разработка и интеграция цифровых активов для построения эффективной экосистемы бренда

    • Абстракция
      Абстракция

      Создание медиастратегии

      Разработка наиболее эффективных решений, основанных на потребительских ценностях и паттернах поведения

      Абстракция
      Абстракция

      Технологии и данные для роста бизнеса

      Определение источников роста на основании продвинутой аналитики и данных

      Абстракция
      Абстракция

      Единая экосистема данных

      Для информированных решений на всех стадиях работы 
с аудиторией

Абстракция
Абстракция
Абстракция

Наши сервисы и продукты

  • Digital Reach Builder

    Инструмент создания охватных кривых для различных диджитал миксов, частот и целевых аудиторий, в основе которого лежат данные Mediascope Cross Web, а также оценочные охватные потенциалы Digital площадок.

  • [m]Screens

    Инструмент планирования и оптимизации расстановки кампаний на ТВ. Технически представляет из себя набор написанных на C++ клиент-серверных приложений, которые используют различные динамически подключаемые библиотеки (DLL) и серверную СУБД MSSQL. Технологическая платформа, экосистема из 3-х модулей программных продуктов/приложений собственной разработки Group4Media (Planning, Scheduling, Reporting), которые позволяют автоматизировать и существенно ускорять процессы планирования, непосредственно размещения и оценки эффективности различных ТВ рекламных кампаний с достижением существенной экономии бюджета на проведение рекламных кампаний.

  • [m]Economizer

    Исследование Marketing Mix на базе многофакторной регрессии для определения влияния разных факторов на ключевой KPI (продажи, знание, регистрации и т.п.).

  • LivePanel

    Представляет собой комплексный инструмент для построения детального профиля потребителя на базе собственного, регулярно обновляемого исследования Group4Media. Он позволяет всесторонне анализировать покупательское поведение, потребительские привычки и медиапотребление аудитории в онлайн- и офлайн-среде. На основе собранных данных можно сегментировать аудиторию, разрабатывать таргетированные рекламные кампании и эффективно выбирать каналы коммуникации с учетом целей и приоритетов кампании. Инструмент обеспечивает глубинное понимание целевой аудитории, необходимое для принятия маркетинговых и бизнес-решений

  • E-Compass

    Собственный инструмент Group4Media для реализации системы регулярного мониторинга ключевых показателей сайтов/приложений и анализа пользовательских взаимодействий. В рамках исследования осуществляется замер узнаваемости, пользовательской активности и имиджевых характеристик для 300+ площадок, включая маркетплейсы, финтех и фудтех-сервисы. Инструмент детально оценивает пользовательский опыт, включающий совершение конкретных действий на площадке, эффективность поиска, заметность рекламы и её влияние на покупку.

  • [m]Power

    Инструмент для оценки роли точек контакта (touchpoints) в формировании опыта взаимодействия с брендом и выборе бренда внутри конкретной продуктовой категории. Инструмент позволяет перейти от гипотез к количественно обоснованным решениям в области медиапланирования и управления маркетинговыми активами.

  • Brand Lift Study (BLS)

    Представляет собой инструмент, который позволяет проводить оценку эффективности рекламной кампании по ее влиянию на восприятие бренда: узнаваемость, рассмотрение, намерение купить/воспользоваться и другие ключевые метрики. Оценка строится на сравнении мнения двух групп людей из целевой аудитории бренда: тех, кто видел рекламу, и тех, кто с ней не столкнулся. Инструмент также позволяет провести детальный анализ эффективности отдельных креативных материалов.

  • [m]Report

    Централизованная платформа, которая объединяет всю медийную аналитику в целостную систему. Этот хаб агрегирует ключевые данные, полезные каждому клиенту: конкурентный анализ, BHT, отчеты «план-факт», креативные материалы и так далее.

  • Акселерейт

  • DataFeeds

    Цель проекта — надежная и своевременная поставка данных: консолидация и обработка метрик из различных источников для формирования точных отчетов. Решение позволяет значительно сократить ручной труд, минимизировать ошибки и обеспечить клиентов Group4Media прозрачными и актуальными результатами.

  • Медиаменеджер

    Автоматизированная система букирования рекламных размещений, позволяющая на основании собственных баз данных и справочников Grouр4Media оказывать услуги по размещению рекламы на всех видах рекламоносителей без использования бумажного документооборота.

Юридические сведения и контактные данные

Общество с ограниченной ответственностью «ГрупФорМедиа» (Group4media LLC)
ОГРН 1057747990860 ИНН 7731529770
Адрес: 127051, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Мещанский, 
б-р Цветной, д.2
Телефон: +7 (495) 927-64-16
Основной вид деятельности: рекламная
Генеральный директор: Колосова Мария Леонидовна