Абстракция
Абстракция
Абстракция

О компании

Group4Media предоставляет клиентам комплексный сервис в области 360-маркетинга, коммуникаций и медиа, сочетая инновации и многолетнюю экспертизу в индустрии.

Особенность работы медиахолдинга - бескомпромиссный фокус на росте бизнеса клиентов, который является основным KPI Group4Media. Холдинг представлен агентствами Mediasystem, Mediaminded, Mediamaker, M360. Благодаря глубокому пониманию рынков и потребителей агентства Group4Media создают уникальные решения для клиентов, используя широкие возможности и большую накопленную экспертизу холдинга в сфере еком и ритейл-медиа специализированного агентства era, стратегическую экспертизу, а также технологии и аналитики данных подразделения Group4Media Accelerate и агентства CONTENT+, предоставляющего интегрированные решения в контент-маркетинге.

Наша экспертиза

    • Абстракция
      Абстракция

      Стратегия

      Определение источников роста и эффективных подходов к инвестициям в различные каналы коммуникации 360

    • Абстракция
      Абстракция

      Контент

      Разработка и интеграция креативного контента и цифровых активов для построения эффективной экосистемы бренда

    • Абстракция
      Абстракция

      Медиа

      Инвестиции в медиа с прогнозируемой тактической эффективностью и закупкой по выигрышной цене

    • Абстракция
      Абстракция

      Ритейл

      Полный цикл сервисов для планирования и активации присутствия брендов в екоме и ритейле

    • Абстракция
      Абстракция

      Перформанс

      Полный спектр конверсионных инструментов и сквозная оптимизация

    • Абстракция
      Абстракция

      Данные

      Прорывные MarTech решения и аналитика от качественных исследований до работы с big data любой сложности

Абстракция
Абстракция
Абстракция

Наши технологии и сервисы

  • ЭмСкрин

    Технологическая платформа для видеорекламных кампаний – экосистема из четырех программных модулей (продуктов/приложений) собственной разработки Group4Media (Planning, Scheduling, Reporting, Digital Reach Builder), которые позволяют автоматизировать и значительно ускорять процессы планирования, непосредственно размещения и оценки эффективности таких кампаний с достижением существенной экономии финансовых средств при их проведении.

  • ЭмПресижн Пасфайндер

    Инструмент анализа поискового спроса на базе динамики статистики поисковых систем. Инструмент предназначен для приоритезации инвестиций клиентов в размещения по тем или иным ключевым словам. В основе инструмента лежит анализ базы данных, содержащей в себе статистику о количестве запросов по набору ключевых слов за длительных период (источник: данные поисковых систем, автоматизированный сбор данных на еженедельной основе). Сбор данных, архитектура базы данных, аналитические алгоритмы, техническая поддержка работы веб приложения осуществляется специалистами Group4Media. Для работы с инструментом для пользователей создан web-интерфейс, в режиме реального времени дающий рекомендации по инвестиционным приоритетам.

  • ЭмКреатив Эйэл

    Инструмент анализа креативных материалов, основанный на искусственном интеллекте и машинном обучении, по итогу проведения исследования оценивающий эффективность отдельных элементов креатива, используя фактические данные о конверсиях и работе медиа.

  • ИКономайзер

    Продукт на базе компьютерно-математического моделирования для выявления значимой взаимосвязи между рекламными показателями, KPI клиента (продажи\знание\ и т.д.) и другими цифровыми данными, собранными из разных источников.

  • ЭмДиЭфПи

    Технологическая платформа для автоматизированного сбора, обработки и визуализации данных рекламных кампаний проходящих в сети интернет, на различных рекламных площадках, соцсетях и т.д.

  • Акселерейт

    Подразделение, обеспечивающее оказание аналитических и консалтинговых услуг на всех стадиях работы с аудиторией, планирования, исполнения и аналитики рекламных кампаний. В том числе в зоне ответственности подразделения построение продуктов продвинутой аналитики, связанных с обработкой, сбором, записью, накоплением, разметкой, обновлением, верификацией, использованием, передачей данных. Базы данных (Data lake Group4Media), использующиеся Group4Media для предоставления услуг, создаются силами специалистов Group4Media и содержат в себе данные из десятков открытых или платных партнерских источников, а также данные из собственных исследований.

  • Контент+

    Активации и креатив. Решения в сфере разработки и продвижения контента, электронной коммерции и CRM

  • Коммерция

    Комплексное управление цифровым опытом (CRM) и электронной полкой

  • ИНКА

    Автоматизированная закупка размещений у лидеров мнений и инфлюенсеров, позволяющая в режиме реального времени осуществлять подбор инфлюенсеров под конкретные параметры и задачи клиента, осуществлять коммуникацию с ифлюенсером, формировать техническое задание проекта, осуществлять приемку и расчеты с инфлюенсером.

  • Медиаменеджер

    Автоматизированная система букирования рекламных размещений, позволяющая на основании собственных баз данных и справочников Grouр4Media оказывать услуги по размещению рекламы на всех видах рекламоносителей без использования бумажного документооборота.

Юридические сведения и контактные данные

Общество с ограниченной ответственностью «ГрупФорМедиа» (Group4Media LLC)
ОГРН 1057747990860 ИНН 7731529770
Адрес: 127051, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Мещанский, б-р Цветной, д.2
Телефон: +7 (495) 927-64-16
Основной вид деятельности: рекламный
Генеральный директор: Колосова Мария Леонидовна