Абстракция
Абстракция
Абстракция

Медиахолдинг Group4Media первый прошел сертификацию рекламной платформы СберМаркета в тестовом режиме

  • 19/4/2023

19 января 2023 - Медиахолдинг Group4Media первым прошел сертификацию рекламной платформы СберМаркета в тестовом режиме. Компания успешно прошла аттестацию и подтвердила знание стандартов и методик работы рекламной платформы сервиса.

Для клиентов медиахолдинга получение статуса сертифицированного партнера СберМаркета открывает доступ к уникальной экспертизе, позволяет быстро и точДля клиентов медиахолдинга получение статуса сертифицированного партнера СберМаркета открывает доступ к уникальной экспертизе, позволяет быстро и точно оценивать рост интереса к бренду на фоне активной рекламной кампании и управлять им в части e-com медиаподдержки. Грамотное управление активностью на платформе позволяет существенно повысить бизнес-показатели. Например, прирост интереса к FMCG-брендам составляет до 10% в период активной e-com кампании. Также возможна оценка не только оказанного сиюминутного эффекта на продажи, но и рост бренд-метрик.

СберМаркет ведет статус сертифицированных партнеров для рекламных агентств со второго квартала 2023 года. Это позволит профессионалам подтвердить знания форматов и специфики работы с платформой СберМаркета и более эффективно использовать форматы рекламы в сервисе. Программа сертификации включает в себя обучение по вебинарам СберМаркета и прохождение теста на понимание работы инструментов взаимодействия с пользователями и форматов продвижения на платформе.  

Для получения сертификата партнеру необходимо иметь в команде минимум 75% аттестованных специалистов. E-com команда Group4Media прошла аттестацию и подтвердила свой высокий уровень знания стандартов и методик работы рекламной платформы сервиса.

"E-com уже давно является важным каналом коммуникации для продвижения брендов. Необходимость внедрения сертификации, подтверждающей экспертизу агентства, стала очевидна. Мы рады, что СберМаркет разделяет эту позицию и запускает программу сертификации партнеров. Понимание того, что бренд в надежных руках экспертов - это дополнительная ценность для рекламодателя. Мы счастливы стать первыми, чей высокий уровень квалификации подтвержден СберМаркетом", - комментирует Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media.

"Оборот интернет-торговли в России с января по сентябрь 2022 года вырос почти в 1,5 раза. При этом наблюдается интерес рекламодателей к Retail Media. Например, РАЭК прогнозирует увеличение доли сегмента этого формата до 30% в ближайшие 30 лет среди интернет-рекламы. За прошедший год мы поняли, какими качествами должен обладать наш партнер в сфере e-com рекламы. В тестовом режиме мы провели сертификацию Group4Media. Этот опыт оказался успешным, что подтвердило наше намерение создать общую структуры сертификации для рынка", - комментирует Людмила Марлье, директор рекламной платформы СберМаркета.    

О Group4Media

Group4Media - локализованная группа компаний покинувшего Россию глобального медиахолдинга WWP, до 17 мая 2022 года носившая название GroupM. Group4Media предоставляет своим агентствам и клиентам инновационные сервисы в сфере технологий и данных, а так же много специализированных услуг, основываясь на многолетней экспертизе в индустрии медиа. Особенность работы холдинга - в фокусе на глубинное понимание и вовлеченность в бизнес клиентов, а основной KPI - рост бизнеса клиента, а не только охват и частота в медиа.

Холдинг Group4Media представлен в России агентствами Mediaminded (ранее Mindshare), Mediasystem (ранее MediaCom), Mediamaker (ранее Wavemaker). Благодаря глубокому пониманию медиарынка и потребительских аудиторий агентства Group4Media создают уникальные решения для клиентов, используя широкие возможности холдинга в сфере стратегической экспертизы, а так же технологий и аналитики данных подразделения Group4Media Accelerate и агентства CONTENT+, входящего в состав Group4Media и предоставляющего интегрированные решения в диджитал-маркетинге.

Абстракция
Абстракция
Абстракция

Смотрите также