Абстракция
Абстракция
Абстракция

Итоги конференции Group4Media «Создавая будущее вместе»

  • 23/6/2022

Запись конференции «Создавая будущее вместе» доступна по ссылке.

23 июня состоялась традиционная летняя конференция Group4Media (ранее GroupM). Мероприятие получило название «Создавая будущее вместе» и прошло в онлайн-формате.

Центральная тема прошедшего мероприятия — создание нового будущего российской медиаиндустрии. Конференция была разделена на три блока: «бизнес», «медиа» и «люди». Спикерами мероприятия выступили эксперты в области рекламы, представляющие холдинг Group4Media, а также приглашенный спикер — финансовый аналитик РБК ТВ.

В своем открывающем докладе Мария Колосова, генеральный директор Group4Media, рассказала о вызовах нового времени и о том, какую трансформацию должна пройти медиаиндустрия на пути к их преодолению. Также Мария поделилась обзором медиарынка в текущих реалиях и представила видение дальнейшего развития отрасли. Так, согласно прогнозу Group4Media, в текущем году расходы на рекламу снизятся на 38% и не превысят 358 млрд рублей. Также ожидается, что в следующем году рост общего объема затрат рекламодателей составит 4.3% гг. В 2024 году рекламный рынок вернется к позитивной динамике — эксперты холдинга ожидают рост на 18%, однако показатели сверхуспешного 2021 года еще долго будут оставаться рекордными.

Кроме того, на конференции состоялось выступление Владимира Левченко, финансового аналитика и ведущего программы «Рынки» на РБК ТВ. Владимир открыл аудитории фундаментальные причины происходящих в экономике событий и возможные сценарии развития ситуации в мире и России. Эксперт рассказал, какое влияние эти события оказывают на людей и их благосостояние, а также дал прикладные рекомендации о том, как себя вести в данной ситуации.

О том, как рекламный холдинг реагирует на изменяющиеся условия рынка, рассказал Олег Темботов, управляющий директор CONTENT+, Group4Media. По его словам, Group4Media обеспечивает для клиентов полный спектр услуг и решений в сфере маркетинга, будь то медиа, контент, CRM, данные, промо или электронная коммерция, культивируя прикладную интеллектуальность. Такой подход позволяет найти дополнительную ценность в рамках любого брифа и имплементировать это, гибко подходя к решению любых задач.

Наталия Балута, директор департамента инноваций и аналитики Group4Media, и Анастасия Королева, директор департамента стратегии Mediasystem, поделились с гостями конференции актуальными для текущей ситуации на рынке стратегиями роста и удержания бизнеса. С их помощью даже бренды, имеющие ограниченные бюджеты, смогут выйти на рынок без компромисса для бизнес-результатов и ловить возможности для роста даже в падающей категории.

Елизавета Сорокина, директор по развитию цифровых продуктов и медиа, и Анна Фейгина, директор по стратегическому планированию в интернете, представляющие агентство Mediamaker, объяснили, как переоценка ценностей в новой реальности отразилась на медиа и потребителе и как с помощью инструментов Group4Media быстро реагировать на происходящие изменения и иметь возможность оперативно оценить влияние digital-размещений на продажи.

Продолжая тему решений, задача которых — это максимизация трейдинг-эффективности, Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media, в рамках своего выступления рассказал о том, как дать возможность новым продуктам заявить о себе и достичь лучшего охвата в условиях существенных ограничений.

Партнеры конференции: Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, РБК, Go Ahead, Shkulev Media Holding, «ИД Коммерсантъ», LabelUp, группа компаний «МЕДИА1», телеканал «МУЗ-ТВ»

Информационный партнер: AdIndex

Абстракция
Абстракция
Абстракция

Смотрите также