В Москве прошла 26-я ежегодная церемония награждения Silver Mercury Awards — одного из ключевых событий в сфере маркетинга и рекламы в России. Команда Group4Media вошла в число победителей, получив награды за выдающиеся проекты и прогрессивные решения.
Главным достижением стало признание проекта «Реклама на ТВ — Пицца на столе: досматриваемость и совместный просмотр», выполненного в сотрудничестве Dodo Pizza и агентства Mediamaker. Кейс удостоен двух Гран-при, двух золотых наград, а также получил специальный приз «За страсть к профессии» — жюри отметили искреннюю вовлеченность в развитие индустрии.
В шорт-лист премии также вошли кейс «Круговорот детских вещей», созданный для бренда Huggies в партнерстве с Avito и реализованный агентством Mediaminded, и кейс «Найти подход к каждому и стать лучшим выбором для многих», разработанный для бренда Bionorica совместно с агентством Mediamaker.
Финалистами Премии стали проекты:
Ускоряем рост эффективности с помощью нового подхода к управлению кампаниями на ритейл-данных, Село Зелёное и Mediaminded
ИИ для 3-х кратного повышения результативности диджитал кампании, Село Зелёное и Mediaminded
Наполняйся жизненной силой с Биг Ланч, Биг ланч и Content+
Silver Mercury — это место, где встречаются лучшие идеи, сильные бренды и вдохновляющие кейсы. Гордимся высокой оценкой наших работ. Благодарим клиентов и партнеров, которые вдохновляют двигаться дальше и создавать по-настоящему значимые проекты.