26 октября 2023 - Рекламная группа Group4Media объявила о создании специализированного еком и ритейл-медиа агентства era (e:retail agency). Ключевым фокусом нового агентства станет everywhere commerce — работа как с онлайн, так и оффлайн полкой, их синергия и омниканальная активация. Новую структуру возглавит Елизавета Сорокина, ранее руководившая еком-направлением группы.
Сегодня ритейл-медиа в России растет темпами, опережающими медиарынок – его доля уже составляет 22% от всего рынка рекламы. Согласно прогнозу Group4Media, по итогам 2023 года сегмент вырастет на 82% год к году и составит 216 млрд рублей. Внимание бизнеса к электронной коммерции и ценность экспертизы в ритейл-медиа растут вместе с ростом еком. Сейчас в этом направлении смотрят все бренды, борющиеся за эффективность продаж.
Вызовы стремительно развивающегося рынка электронной коммерции требуют новых решений, а внушительная накопленная экспертиза Group4Media позволила выделить еком-направление в отдельное агентство era, которое и даст рынку новый комплексный ответ на тот запрос, который виден от брендов, производителей и селлеров.
«Около 5 лет назад мы были одной из первых рекламных групп, вышедших на рынок электронной коммерции, и, благодаря многочисленным проектам, реализованным в ритейл-медиа и еком, мы накопили внушительную экспертизу в этой сфере, которой будем рады поделиться с нашими клиентами», - отметила Мария Колосова, генеральный директор Group4Media.
В активе у группы сейчас – большая команда еком-специалистов, набор сервисов, покрывающих весь спектр работ с ритейлом, набор собственных продуктов и аналитических решений, а также надежные партнерства с лидирующими брендами и рителейрами.
Основные решения era охватывают все актуальные направления электронной коммерции:
eRetail Full Service: полный цикл сервисов для планирования и активации присутствия брендов в ритейлерах (от pure players до омниканальных);
eRetail Brandformance: уникальные подходы к планированию и поддержке, а также решения для оценки эффективности каждого из используемых каналов и форматов;
Digital Shelf Maturity: собственная методология оценки зрелости бизнеса в канале eCommerce, а также стратегический консалтинг;
eContent Superiority: создание продающего контента и реализация нестандартных спецпроектов в онлайн- и оффлайн-ритейле;
eRetail Analytics: аналитические и DATA-решения для мониторинга здоровья бренда, категории и ритейлеров, оценка статуса-кво бренда;
eCompass: анализ имиджа брендов и карта здоровья ритейлеров для измерения ключевых параметров основных игроков рынка.
В ближайшие два года Group4Media продолжит инвестировать в еком-направление и развивать команду, стратегические партнерства экспертизу 360, а также экспертизу в ключевых востребованных категориях (таких, как FMCG, детские товары, красота и уход, электроника, Pharma и других) и расширять и укреплять партнерства с ритейл-игроками.
Стратегическая цель era на ближайшие два года — с помощью глубокой экспертизы и уникальных решений агентства в сфере электронной коммерции полностью удовлетворить потребности брендов в вопросах, связанных с присутствием в ритейле, а также стать надежным партнером самих ритейлеров в развитии эффективных форматов рекламной монетизации.