Абстракция
Абстракция
Абстракция

MGCom и Group4Media объявляют о стратегическом партнерстве

  • 13/12/2022

Москва, 13 декабря 2022 Группа компаний MGCom и группа компаний Group4Media объявляют о стратегическом партнерстве. В рамках альянса компании будут использовать совместную инфраструктурную базу, технологические разработки и экспертизу для реализации 360-рекламных кампаний для среднего и крупного бизнеса.

За счет объединения экспертизы лучших команд на рынке media и performance маркетинга, новых возможностей интегрированных закупок, а также синергии собственных продуктов и технологий, альянс обеспечит клиентам выход на новый уровень показателей роста бизнеса.

Мария Колосова, CEO Group4Media:

«В ситуации, когда рынок переживает кризис и трансформируется, нам очень важно расширять свои возможности в сервисах и продуктах, которые мы предлагаем нашим клиентам.Объединяя стратегическую экспертизу Group4Media и наш опыт работы с топовыми международными брендами во всех медиаканалах с опытом работы MGCom с крупнейшими российскими игроками, специализированными перформанс-кампаниями и коммерческими CPA-моделями, мы получаем не только сильнейший оффер на рынке в каналах диджитал, но и экспертизу в формате 360.Предпосылками для партнерства стали глубокое понимание бизнеса и категорийных бенчмарков, ориентированность на бизнес-результат наших клиентов, а также общая цель — создать решения, позволяющие нашим клиентам управлять инвестициями во всех медиасредах на основании бизнес-результата в режиме реального времени».

Митя Горелик, CEO и основатель MGCom:

«В период текущей трансформации рынка на первое место выходят стратегические партнерства и альянсы. Хочу надеяться, что мы сделали первый шаг для построения крупнейшей 360-рекламной группы России. Для этого у нас есть все: объединение performance-подхода c медийной экспертизой, энергичный стиль менеджмента и умение считать эффективность рекламы для бизнеса клиентов, а также глобальный опыт и корпоративные ценности наших партнеров. Настало время играть по новым правилам».

Совокупный объем закупок компаний по результатам 2021 года составляет более 70 миллиардов рублей.

Абстракция
Абстракция
Абстракция

Смотрите также