Абстракция
Абстракция
Абстракция

Уникальность регионов как источник роста бизнеса

  • 17/4/2025

17 апреля на конференции «Медиапространство-2025» директор по стратегии Mediamaker (Group4Media) Мария Корниенко рассказала, как разрабатывать индивидуальные стратегии в региональном маркетинге и почему важно учитывать специфику каждого региона.

Рост потребительской активности в ряде городов опережает столицу. Более 70% россиян с высокой покупательской активностью живут за пределами столиц, а в 36 регионах зафиксирован рост заработной платы выше 20%, что делает локальные рынки перспективными для брендов*.

При этом брендам важно опираться на специфику каждого региона — сезонность, образ жизни, запросы потребителей. Медиапотребление также может различаться даже между соседними городами. Например, согласно опросу LivePanel (Group4Media), в Ростове-на-Дону навигаторы более популярны — 61% пользователей, чем в Волгограде — 44%. А в Волгограде люди более активно играют в видеоигры — 38% против 29% в Ростове-на-Дону. Ожидания от рекламы также разняться в зависимости от территории. В центральном районе России люди больше ждут вдохновляющей и эмоциональной рекламы. На Урале и Дальнем Востоке жители соскучились по юмору, потребители на Волге ожидают коммуникации про скидки, а другие регионы — специальные предложения**.

Мария Корниенко, директор по стратегии Mediamaker

Каждый из высокоценных городов важно изучать на уровне инсайтов, трендов, экономики, демографии и многого другого. Такой анализ помогает найти точки роста для региональной стратегии в контуре устойчивых трендов. Любая специфика на этапе трендвотчинга может стать отправной точкой для коммуникации, медийной кампании, специального проекта или продуктовой инициативы — это обогатит знание тех регионов, где требуется укрепление позиций

В сессии «Новые рынки и форматы» также выступили Илья Шершуков, генеральный директор AdMetrix, и Алексей Омельченко, генеральный директор Sunlight Indoor. Модератором выступил Валерий Гылка, генеральный директор агентства Амедиа. Организатор конференции — Коммерсантъ Events.

Подробно с докладом конференции можно ознакомиться по ссылке.

——————————

*Источник: Эстимация агентства на основе данных Mediascope Brand Pulse Россия, СберАналитика, Нильсен

**Источник: Group4Media Accelerate, онлайн-опрос, Сентябрь 2024