Абстракция
Абстракция
Абстракция

Group4Media: восстановление российского рынка рекламы начнется не ранее 2023 года

  • 23/6/2022

Рекламная группа Group4Media (ранее GroupM) представила прогноз развития российского медиарынка. Об этом сегодня, 23 июня, в своем выступлении на конференции Group4Media «Создавая будущее вместе» рассказала CEO рекламной группы Мария Колосова.

23 июня 2022 года — Сегодня Group4Media представила свой прогноз развития российского рекламного рынка с 2022 по 2024 год. Динамика ВВП является ключевым показателем, на который опирались эксперты при составлении отраслевого прогноза. Согласно прогнозу группы, в текущем году расходы на рекламу снизятся на 38% и не превысят 358 млрд рублей. Также ожидается, что в следующем году рост общего объема затрат рекламодателей составит 4.3% гг. В 2024 году рекламный рынок вернется к позитивной динамике — эксперты холдинга ожидают рост на 18%, однако показатели сверхуспешного 2021 года еще долго будут оставаться рекордными.

«С учетом текущего прогноза по динамике ВВП и сложившейся ситуации мы ожидаем, что рекламный рынок России будет трансформироваться. Прогнозируем рост спроса на рекламу со стороны российских компаний. Параллельный импорт даст позитивный вклад, но неравномерный по медиа, оказывая поддержку, прежде всего, ритейл, e-com и performance. Однако, существенно сократится вклад в рекламу международных компаний. Притом, что, возможно, вырастет доля азиатских брендов. Мы предполагаем, что рекламный рынок вернется к позитивной динамике не ранее второго квартала 2023 года», — прокомментировала прогноз Мария Колосова, генеральный директор Group4Media.

«Конечно, сейчас сложно делать долгосрочные прогнозы. Мы продолжаем наблюдать за непрерывно меняющейся ситуацией. Наш прогноз основан на текущем прогнозе ВВП России и будет корректироваться в соответствии с дальнейшей динамикой ключевых экономических показателей», — добавляет Мария.

Абстракция
Абстракция
Абстракция

Смотрите также