Результат
как образ мышления
Рекламный холдинг Group4Media предоставляет клиентам услуги
в области 360-маркетинга, коммуникаций и медиа, объединяя инновации,
разработку ИТ-продуктов и многолетнюю экспертизу в индустрии
Достижения
- #4
Adindex
в рейтинге российских
рекламно-коммуникационных групп по медиаканалам - #5
АКАР х Sostav
в рейтинге медиахолдингов
по объему медиазакупок - #6
АКАР
в рейтинге non-media
digital-агентств - #1
ECOM AWARDS
лучшее еcom-агентство 2024
- #1
MarTech Star Awards
лучшая Мартех-компания 2024
- #1
ESOMAR
лучшая команда аналитики 2023
- 200+
Наград и шортлистов
E+, Effie Russia/Europe, Серебряный Меркурий, Red Apple, НПБК и др. 2018-2025
Экспертиза агентств
Стратегия
Глубокий анализ источников роста бизнеса клиента и эффективный подход к инвестициям в различные каналы коммуникации
Медийная реклама
Инвестиции в медиа с прогнозируемым увеличением объемов продаж
Контент
Создание и интеграция креативного контента и цифровых активов для построения успешной экосистемы бренда
Ритейл и еком
Планирование и активация присутствия брендов в офлайн-ритейле, собственных онлайн-магазинах и на маркетплейсах
Маркетинговые технологии и ИТ-решения
Набор конверсионных инструментов и сквозная оптимизация для достижения высоких результатов и возврата инвестиций
Аналитика данных
Инновационные MarTech-решения и аналитика на всех этапах маркетинговой стратегии: от качественных исследований до работы с большими данными
Диджитал
Размещение в различных digital-каналах: SEO, контекстной и медийной рекламе, SMM и таргетированной рекламе в рамках единого бюджета и KPI
Веб-аналитика
Оценка и повышение эффективности продвижения сайта, бренда, продукта, кампании
SEO
Развитие и продвижение сайтов для повышения их видимости через поисковые системы с целью увеличения траффика на сайт рекламодателя
SMM
Создание, размещение и продвижение контента в социальных сетях с целью продвижения бренда и поддержания его взаимодействия с аудиторией
Таргетированная реклама
Продвижение рекламных объявлений бренда в социальных сетях, на сайтах или в приложениях для определенной целевой аудитории с заданными параметрами. Анализ и сегментация аудитории позволяет настроить рекламную кампанию и создать объявления, наилучшим образом соответствующие интересам покупателей, и, как следствие, повысить трафик на сайт рекламодателя с последующей конверсией в покупку
Перфоманс
Это ключ к достижению высоких результатов в диджитал-маркетинге. Мы предлагаем набор конверсионных инструментов, включая таргетированную рекламу, SEO-оптимизацию и A/B-тестирование, что позволяет эффективно привлекать целевую аудиторию. Сквозная оптимизация обеспечивает постоянный анализ и корректировку стратегий на основе реальных данных, что способствует повышению конверсии и снижению затрат на привлечение клиентов. Наша цель — максимизировать ROI и создать устойчивые конкурентные преимущества для бизнеса клиента
Стратегия
Стратегия
Глубокий анализ источников роста бизнеса клиента и эффективный подход к инвестициям в различные каналы коммуникации
Медийная реклама
Контент
Контент
Создание и интеграция креативного контента и цифровых активов для построения успешной экосистемы бренда
Ритейл и еком
Ритейл и еком
Планирование и активация присутствия брендов в офлайн-ритейле, собственных онлайн-магазинах и на маркетплейсах
Маркетинговые технологии и ИТ-решения
Маркетинговые технологии и ИТ-решения
Набор конверсионных инструментов и сквозная оптимизация для достижения высоких результатов и возврата инвестиций
Аналитика данных
Аналитика данных
Инновационные MarTech-решения и аналитика на всех этапах маркетинговой стратегии: от качественных исследований до работы с большими данными
Диджитал
Диджитал
Размещение в различных digital-каналах: SEO, контекстной и медийной рекламе, SMM и таргетированной рекламе в рамках единого бюджета и KPI
Веб-аналитика
Веб-аналитика
Оценка и повышение эффективности продвижения сайта, бренда, продукта, кампании
SEO
SEO
Развитие и продвижение сайтов для повышения их видимости через поисковые системы с целью увеличения траффика на сайт рекламодателя
SMM
SMM
Создание, размещение и продвижение контента в социальных сетях с целью продвижения бренда и поддержания его взаимодействия с аудиторией
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама
Продвижение рекламных объявлений бренда в социальных сетях, на сайтах или в приложениях для определенной целевой аудитории с заданными параметрами. Анализ и сегментация аудитории позволяет настроить рекламную кампанию и создать объявления, наилучшим образом соответствующие интересам покупателей, и, как следствие, повысить трафик на сайт рекламодателя с последующей конверсией в покупку
Перфоманс
Перфоманс
Это ключ к достижению высоких результатов в диджитал-маркетинге. Мы предлагаем набор конверсионных инструментов, включая таргетированную рекламу, SEO-оптимизацию и A/B-тестирование, что позволяет эффективно привлекать целевую аудиторию. Сквозная оптимизация обеспечивает постоянный анализ и корректировку стратегий на основе реальных данных, что способствует повышению конверсии и снижению затрат на привлечение клиентов. Наша цель — максимизировать ROI и создать устойчивые конкурентные преимущества для бизнеса клиента
Рекламные агентства
Cоздают уникальные решения на основе глубокого анализа сегментов рынка и исследований потребительского поведения. Объединяют инновационные подходы с многолетней экспертизой в индустрии, эффективно решают любые маркетинговые задачи, открывая новые горизонты для развития бизнеса клиента
- медиа • стратегия
- медиа • стратегия
- медиа • стратегия
- медиа • стратегия
- e-ритейл
- контент • креатив
Специализированные
сервисы
Работают в синергии с агентствами холдинга, и, используя технологии и ИТ-разработки холдинга, создают мощный инструмент для достижения бизнес-целей и устойчивого роста брендов. Их интеграция повышает эффективность рекламной кампании и создает конкурентные преимущества, позволяя быстро адаптироваться к изменениям в индустрии
- аналитика • данные
- диджитал-медиа • перформанс
Продукты и технологии
Digital Reach Builder
Инструмент создания охватных кривых для различных диджитал миксов, частот и целевых аудиторий, в основе которого лежат данные Mediascope Cross Web, а также оценочные охватные потенциалы Digital площадок.
[m]Screens
Инструмент планирования и оптимизации расстановки кампаний на ТВ.
[m]Economizer
Исследование Marketing Mix на базе многофакторной регрессии для определения влияния разных факторов на ключевой KPI (продажи, знание, регистрации и т.п.).
LivePanel
Представляет собой комплексный инструмент для построения детального профиля потребителя на базе собственного, регулярно обновляемого исследования Group4Media. Он позволяет всесторонне анализировать покупательское поведение, потребительские привычки и медиапотребление аудитории в онлайн- и офлайн-среде. На основе собранных данных можно сегментировать аудиторию, разрабатывать таргетированные рекламные кампании и эффективно выбирать каналы коммуникации с учетом целей и приоритетов кампании. Инструмент обеспечивает глубинное понимание целевой аудитории, необходимое для принятия маркетинговых и бизнес-решений.
E-Compass
Собственный инструмент Group4Media для реализации системы регулярного мониторинга ключевых показателей сайтов/приложений и анализа пользовательских взаимодействий. В рамках исследования осуществляется замер узнаваемости, пользовательской активности и имиджевых характеристик для 300+ площадок, включая маркетплейсы, финтех и фудтех-сервисы. Инструмент детально оценивает пользовательский опыт, включающий совершение конкретных действий на площадке, эффективность поиска, заметность рекламы и её влияние на покупку.
[m]Power
Инструмент для оценки роли точек контакта (touchpoints) в формировании опыта взаимодействия с брендом и выборе бренда внутри конкретной продуктовой категории. Инструмент позволяет перейти от гипотез к количественно обоснованным решениям в области медиапланирования и управления маркетинговыми активами.
Brand Lift Study (BLS)
Представляет собой инструмент, который позволяет проводить оценку эффективности рекламной кампании по ее влиянию на восприятие бренда: узнаваемость, рассмотрение, намерение купить/воспользоваться и другие ключевые метрики. Оценка строится на сравнении мнения двух групп людей из целевой аудитории бренда: тех, кто видел рекламу, и тех, кто с ней не столкнулся. Инструмент также позволяет провести детальный анализ эффективности отдельных креативных материалов.
[m]Report
Централизованная платформа, которая объединяет всю медийную аналитику в целостную систему. Этот хаб агрегирует ключевые данные, полезные каждому клиенту: конкурентный анализ, BHT, отчеты «план-факт», креативные материалы и так далее.
Акселерейт
Подразделение, обеспечивающее оказание аналитических и консалтинговых услуг на всех стадиях работы с аудиторией, планирования, исполнения и аналитики рекламных кампаний
DataFeeds
технологический проект, автоматизирующий подготовку отчетности по рекламным кампаниям для клиентов.
Медиаменеджер
Автоматизированная система букирования рекламных размещений
Digital Reach Builder
Digital Reach Builder
Инструмент создания охватных кривых для различных диджитал миксов, частот и целевых аудиторий, в основе которого лежат данные Mediascope Cross Web, а также оценочные охватные потенциалы Digital площадок.
[m]Screens
[m]Screens
Инструмент планирования и оптимизации расстановки кампаний на ТВ.
[m]Economizer
[m]Economizer
Исследование Marketing Mix на базе многофакторной регрессии для определения влияния разных факторов на ключевой KPI (продажи, знание, регистрации и т.п.).
LivePanel
LivePanel
Представляет собой комплексный инструмент для построения детального профиля потребителя на базе собственного, регулярно обновляемого исследования Group4Media. Он позволяет всесторонне анализировать покупательское поведение, потребительские привычки и медиапотребление аудитории в онлайн- и офлайн-среде. На основе собранных данных можно сегментировать аудиторию, разрабатывать таргетированные рекламные кампании и эффективно выбирать каналы коммуникации с учетом целей и приоритетов кампании. Инструмент обеспечивает глубинное понимание целевой аудитории, необходимое для принятия маркетинговых и бизнес-решений.
E-Compass
E-Compass
Собственный инструмент Group4Media для реализации системы регулярного мониторинга ключевых показателей сайтов/приложений и анализа пользовательских взаимодействий. В рамках исследования осуществляется замер узнаваемости, пользовательской активности и имиджевых характеристик для 300+ площадок, включая маркетплейсы, финтех и фудтех-сервисы. Инструмент детально оценивает пользовательский опыт, включающий совершение конкретных действий на площадке, эффективность поиска, заметность рекламы и её влияние на покупку.
[m]Power
[m]Power
Инструмент для оценки роли точек контакта (touchpoints) в формировании опыта взаимодействия с брендом и выборе бренда внутри конкретной продуктовой категории. Инструмент позволяет перейти от гипотез к количественно обоснованным решениям в области медиапланирования и управления маркетинговыми активами.
Brand Lift Study (BLS)
Brand Lift Study (BLS)
Представляет собой инструмент, который позволяет проводить оценку эффективности рекламной кампании по ее влиянию на восприятие бренда: узнаваемость, рассмотрение, намерение купить/воспользоваться и другие ключевые метрики. Оценка строится на сравнении мнения двух групп людей из целевой аудитории бренда: тех, кто видел рекламу, и тех, кто с ней не столкнулся. Инструмент также позволяет провести детальный анализ эффективности отдельных креативных материалов.
[m]Report
[m]Report
Централизованная платформа, которая объединяет всю медийную аналитику в целостную систему. Этот хаб агрегирует ключевые данные, полезные каждому клиенту: конкурентный анализ, BHT, отчеты «план-факт», креативные материалы и так далее.
Акселерейт
Акселерейт
Подразделение, обеспечивающее оказание аналитических и консалтинговых услуг на всех стадиях работы с аудиторией, планирования, исполнения и аналитики рекламных кампаний
DataFeeds
DataFeeds
технологический проект, автоматизирующий подготовку отчетности по рекламным кампаниям для клиентов.
Медиаменеджер
Медиаменеджер
Автоматизированная система букирования рекламных размещений
Новости
Связаться с нами
г. Москва, Цветной бульвар, 2, подъезд «А», этаж 3
Посмотреть на карте









