Абстракция
Абстракция
Абстракция

Искусство эффективности: делимся программой конференции Group4Media

  • 5/11/2025

25 НОЯБРЯ ОБСУДИМ, ЧТО ЖДЕТ ИНДУСТРИЮ В НАСТУПАЮЩЕМ ГОДУ И РАССКАЖЕМ, КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ ПОЗВОЛЯТ СТРОИТЬ УСПЕШНЫЕ МЕДИАСТРАТЕГИИ.

Главный вопрос конференции – как рекламной отрасли отвечать на запросы рынка, предвосхищать ожидания, но сохранять фокус на реальной пользе для бизнеса. Умение находить баланс между креативом, технологиями и измеримым результатом – это и есть настоящее искусство эффективности. 

Деловую программу откроет генеральный директор Group4Media Мария Колосова - эксперт представит прогноз развития медиарынка и расскажет о ключевых мировых и российских трендах отрасли.

Поддержит взгляд в будущее тема пленарной дискуссии, где спикеры презентуют три ключевых новости или тенденции, способные определить развитие профессиональной сферы в ближайший год. Модератором выступит Мария Колосова, в качестве экспертов к дискуссии присоединятся Алексей Толстоган, генеральный директор НРА, и  управляющий директор RWB Media Борис Пешняк.

Гостей и зрителей конференции также ждут доклады от экспертов Group4Media.  Спикеры расскажут:

  • Какие технологии и подходы позволят создать медиа микс, который растит охват и конвертирует его в реальные продажи?

  • Каковы ключевые правила эффективного планирования, которые приводят к росту бренда?

  • Как использовать современные платформы для развития бизнеса?

  • Какие инструменты помогут выкрутить эффективность медиаинвестиций на максимум?

  • Как ускорить аналитику с помощью искусственного интеллекта?

Наша конференция “Этот год - следующий год. Искусство эффективности” пройдет в гибридном формате, принять участие в мероприятии можно очно или дистанционно. Мы организуем прямую трансляцию на русском языке с синхронным переводом на китайский. Программа мероприятия и форма для регистрации доступна по ссылке. Количество мест на площадке  ограничено.

Партнерами конференции  выступят: "Национальный рекламный альянс", сейлз-хаус "Эверест", "ГПМ Реклама", РБК, Adspector, AstraLab, Innovation Lab, Амбитика, коммуникационная группа LBL, медиахолдинг MAER, Didenok Team, рекламное агентство Ambitica, RTBSape, "СберСеллер", "Шкулев холдинг" и  Yabbi. 

Абстракция
Абстракция
Абстракция

Смотрите также