Результат
как образ мышления
Рекламный холдинг Group4Media предоставляет клиентам услуги
в области 360-маркетинга, коммуникаций и медиа, объединяя инновации,
разработку ИТ-продуктов и многолетнюю экспертизу в индустрии
Достижения
- #4
Adindex
в рейтинге российских
рекламно-коммуникационных групп по медиаканалам - #5
АКАР х Sostav
в рейтинге медиахолдингов
по объему медиазакупок - #6
АКАР
в рейтинге non-media
digital-агентств - #1
ECOM AWARDS
лучшее еcom-агентство 2024
- #1
MarTech Star Awards
лучшая Мартех-компания 2024
- #1
ESOMAR
лучшая команда аналитики 2023
- 200+
Наград и шортлистов
E+, Effie Russia/Europe, Серебряный Меркурий, Red Apple, НПБК и др. 2018-2025
Экспертиза агентств
Стратегия
Глубокий анализ источников роста бизнеса клиента и эффективный подход к инвестициям в различные каналы коммуникации
Медийная реклама
Инвестиции в медиа с прогнозируемым увеличением объемов продаж
Контент
Создание и интеграция креативного контента и цифровых активов для построения успешной экосистемы бренда
Ритейл и еком
Планирование и активация присутствия брендов в офлайн-ритейле, собственных онлайн-магазинах и на маркетплейсах
Маркетинговые технологии и ИТ-решения
Набор конверсионных инструментов и сквозная оптимизация для достижения высоких результатов и возврата инвестиций
Аналитика данных
Инновационные MarTech-решения и аналитика на всех этапах маркетинговой стратегии: от качественных исследований до работы с большими данными
Диджитал
Размещение в различных digital-каналах: SEO, контекстной и медийной рекламе, SMM и таргетированной рекламе в рамках единого бюджета и KPI
Веб-аналитика
Оценка и повышение эффективности продвижения сайта, бренда, продукта, кампании
SEO
Развитие и продвижение сайтов для повышения их видимости через поисковые системы с целью увеличения траффика на сайт рекламодателя
SMM
Создание, размещение и продвижение контента в социальных сетях с целью продвижения бренда и поддержания его взаимодействия с аудиторией
Таргетированная реклама
Продвижение рекламных объявлений бренда в социальных сетях, на сайтах или в приложениях для определенной целевой аудитории с заданными параметрами. Анализ и сегментация аудитории позволяет настроить рекламную кампанию и создать объявления, наилучшим образом соответствующие интересам покупателей, и, как следствие, повысить трафик на сайт рекламодателя с последующей конверсией в покупку
Перфоманс
Это ключ к достижению высоких результатов в диджитал-маркетинге. Мы предлагаем набор конверсионных инструментов, включая таргетированную рекламу, SEO-оптимизацию и A/B-тестирование, что позволяет эффективно привлекать целевую аудиторию. Сквозная оптимизация обеспечивает постоянный анализ и корректировку стратегий на основе реальных данных, что способствует повышению конверсии и снижению затрат на привлечение клиентов. Наша цель — максимизировать ROI и создать устойчивые конкурентные преимущества для бизнеса клиента
Стратегия
Стратегия
Глубокий анализ источников роста бизнеса клиента и эффективный подход к инвестициям в различные каналы коммуникации
Медийная реклама
Контент
Контент
Создание и интеграция креативного контента и цифровых активов для построения успешной экосистемы бренда
Ритейл и еком
Ритейл и еком
Планирование и активация присутствия брендов в офлайн-ритейле, собственных онлайн-магазинах и на маркетплейсах
Маркетинговые технологии и ИТ-решения
Маркетинговые технологии и ИТ-решения
Набор конверсионных инструментов и сквозная оптимизация для достижения высоких результатов и возврата инвестиций
Аналитика данных
Аналитика данных
Инновационные MarTech-решения и аналитика на всех этапах маркетинговой стратегии: от качественных исследований до работы с большими данными
Диджитал
Диджитал
Размещение в различных digital-каналах: SEO, контекстной и медийной рекламе, SMM и таргетированной рекламе в рамках единого бюджета и KPI
Веб-аналитика
Веб-аналитика
Оценка и повышение эффективности продвижения сайта, бренда, продукта, кампании
SEO
SEO
Развитие и продвижение сайтов для повышения их видимости через поисковые системы с целью увеличения траффика на сайт рекламодателя
SMM
SMM
Создание, размещение и продвижение контента в социальных сетях с целью продвижения бренда и поддержания его взаимодействия с аудиторией
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама
Продвижение рекламных объявлений бренда в социальных сетях, на сайтах или в приложениях для определенной целевой аудитории с заданными параметрами. Анализ и сегментация аудитории позволяет настроить рекламную кампанию и создать объявления, наилучшим образом соответствующие интересам покупателей, и, как следствие, повысить трафик на сайт рекламодателя с последующей конверсией в покупку
Перфоманс
Перфоманс
Это ключ к достижению высоких результатов в диджитал-маркетинге. Мы предлагаем набор конверсионных инструментов, включая таргетированную рекламу, SEO-оптимизацию и A/B-тестирование, что позволяет эффективно привлекать целевую аудиторию. Сквозная оптимизация обеспечивает постоянный анализ и корректировку стратегий на основе реальных данных, что способствует повышению конверсии и снижению затрат на привлечение клиентов. Наша цель — максимизировать ROI и создать устойчивые конкурентные преимущества для бизнеса клиента
Рекламные агентства
Cоздают уникальные решения на основе глубокого анализа сегментов рынка и исследований потребительского поведения. Объединяют инновационные подходы с многолетней экспертизой в индустрии, эффективно решают любые маркетинговые задачи, открывая новые горизонты для развития бизнеса клиента
- медиа • стратегия
- медиа • стратегия
- медиа • стратегия
- медиа • стратегия
- e-ритейл
- контент • креатив
Специализированные
сервисы
Работают в синергии с агентствами холдинга, и, используя технологии и ИТ-разработки холдинга, создают мощный инструмент для достижения бизнес-целей и устойчивого роста брендов. Их интеграция повышает эффективность рекламной кампании и создает конкурентные преимущества, позволяя быстро адаптироваться к изменениям в индустрии
- аналитика • данные
- диджитал-медиа • перформанс
Продукты и технологии
Digital Reach Builder
Инструмент создания охватных кривых для различных диджитал миксов, частот и целевых аудиторий, в основе которого лежат данные Mediascope Cross Web, а также оценочные охватные потенциалы Digital площадок.
[m]Screens
Инструмент планирования и оптимизации расстановки кампаний на ТВ.
[m]Economizer
Исследование Marketing Mix на базе многофакторной регрессии для определения влияния разных факторов на ключевой KPI (продажи, знание, регистрации и т.п.).
LivePanel
Представляет собой комплексный инструмент для построения детального профиля потребителя на базе собственного, регулярно обновляемого исследования Group4Media. Он позволяет всесторонне анализировать покупательское поведение, потребительские привычки и медиапотребление аудитории в онлайн- и офлайн-среде. На основе собранных данных можно сегментировать аудиторию, разрабатывать таргетированные рекламные кампании и эффективно выбирать каналы коммуникации с учетом целей и приоритетов кампании. Инструмент обеспечивает глубинное понимание целевой аудитории, необходимое для принятия маркетинговых и бизнес-решений.
E-Compass
Собственный инструмент Group4Media для реализации системы регулярного мониторинга ключевых показателей сайтов/приложений и анализа пользовательских взаимодействий. В рамках исследования осуществляется замер узнаваемости, пользовательской активности и имиджевых характеристик для 300+ площадок, включая маркетплейсы, финтех и фудтех-сервисы. Инструмент детально оценивает пользовательский опыт, включающий совершение конкретных действий на площадке, эффективность поиска, заметность рекламы и её влияние на покупку.
[m]Power
Инструмент для оценки роли точек контакта (touchpoints) в формировании опыта взаимодействия с брендом и выборе бренда внутри конкретной продуктовой категории. Инструмент позволяет перейти от гипотез к количественно обоснованным решениям в области медиапланирования и управления маркетинговыми активами.
Brand Lift Study (BLS)
Представляет собой инструмент, который позволяет проводить оценку эффективности рекламной кампании по ее влиянию на восприятие бренда: узнаваемость, рассмотрение, намерение купить/воспользоваться и другие ключевые метрики. Оценка строится на сравнении мнения двух групп людей из целевой аудитории бренда: тех, кто видел рекламу, и тех, кто с ней не столкнулся. Инструмент также позволяет провести детальный анализ эффективности отдельных креативных материалов.
[m]Report
Централизованная платформа, которая объединяет всю медийную аналитику в целостную систему. Этот хаб агрегирует ключевые данные, полезные каждому клиенту: конкурентный анализ, BHT, отчеты «план-факт», креативные материалы и так далее.
Акселерейт
Подразделение, обеспечивающее оказание аналитических и консалтинговых услуг на всех стадиях работы с аудиторией, планирования, исполнения и аналитики рекламных кампаний
Контент+
Решения в сфере разработки и продвижения контента, еком и CRM
Коммерция
Управление CRM и электронной полкой
Медиаменеджер
Автоматизированная система букирования рекламных размещений
Digital Reach Builder
Digital Reach Builder
Инструмент создания охватных кривых для различных диджитал миксов, частот и целевых аудиторий, в основе которого лежат данные Mediascope Cross Web, а также оценочные охватные потенциалы Digital площадок.
[m]Screens
[m]Screens
Инструмент планирования и оптимизации расстановки кампаний на ТВ.
[m]Economizer
[m]Economizer
Исследование Marketing Mix на базе многофакторной регрессии для определения влияния разных факторов на ключевой KPI (продажи, знание, регистрации и т.п.).
LivePanel
LivePanel
Представляет собой комплексный инструмент для построения детального профиля потребителя на базе собственного, регулярно обновляемого исследования Group4Media. Он позволяет всесторонне анализировать покупательское поведение, потребительские привычки и медиапотребление аудитории в онлайн- и офлайн-среде. На основе собранных данных можно сегментировать аудиторию, разрабатывать таргетированные рекламные кампании и эффективно выбирать каналы коммуникации с учетом целей и приоритетов кампании. Инструмент обеспечивает глубинное понимание целевой аудитории, необходимое для принятия маркетинговых и бизнес-решений.
E-Compass
E-Compass
Собственный инструмент Group4Media для реализации системы регулярного мониторинга ключевых показателей сайтов/приложений и анализа пользовательских взаимодействий. В рамках исследования осуществляется замер узнаваемости, пользовательской активности и имиджевых характеристик для 300+ площадок, включая маркетплейсы, финтех и фудтех-сервисы. Инструмент детально оценивает пользовательский опыт, включающий совершение конкретных действий на площадке, эффективность поиска, заметность рекламы и её влияние на покупку.
[m]Power
[m]Power
Инструмент для оценки роли точек контакта (touchpoints) в формировании опыта взаимодействия с брендом и выборе бренда внутри конкретной продуктовой категории. Инструмент позволяет перейти от гипотез к количественно обоснованным решениям в области медиапланирования и управления маркетинговыми активами.
Brand Lift Study (BLS)
Brand Lift Study (BLS)
Представляет собой инструмент, который позволяет проводить оценку эффективности рекламной кампании по ее влиянию на восприятие бренда: узнаваемость, рассмотрение, намерение купить/воспользоваться и другие ключевые метрики. Оценка строится на сравнении мнения двух групп людей из целевой аудитории бренда: тех, кто видел рекламу, и тех, кто с ней не столкнулся. Инструмент также позволяет провести детальный анализ эффективности отдельных креативных материалов.
[m]Report
[m]Report
Централизованная платформа, которая объединяет всю медийную аналитику в целостную систему. Этот хаб агрегирует ключевые данные, полезные каждому клиенту: конкурентный анализ, BHT, отчеты «план-факт», креативные материалы и так далее.
Акселерейт
Акселерейт
Подразделение, обеспечивающее оказание аналитических и консалтинговых услуг на всех стадиях работы с аудиторией, планирования, исполнения и аналитики рекламных кампаний
Контент+
Контент+
Решения в сфере разработки и продвижения контента, еком и CRM
Коммерция
Коммерция
Управление CRM и электронной полкой
Медиаменеджер
Медиаменеджер
Автоматизированная система букирования рекламных размещений
Новости
Связаться с нами
г. Москва, Цветной бульвар, 2, подъезд «А», этаж 3
Посмотреть на карте










