Абстракция
Абстракция
Абстракция

Результат
как образ мышления

Рекламный холдинг Group4Media предоставляет клиентам услуги
в области 360-маркетинга, коммуникаций и медиа, объединяя инновации,
разработку ИТ-продуктов и многолетнюю экспертизу в индустрии

Достижения

Экспертиза агентств

  • Стратегия

    Глубокий анализ источников роста бизнеса клиента и эффективный подход к инвестициям в различные каналы коммуникации

  • Медийная реклама

    Инвестиции в медиа с прогнозируемым увеличением объемов продаж

  • Контент

    Создание и интеграция креативного контента и цифровых активов для построения успешной экосистемы бренда

  • Ритейл и еком

    Планирование и активация присутствия брендов в офлайн-ритейле, собственных онлайн-магазинах и на маркетплейсах

  • Маркетинговые технологии и ИТ-решения

    Набор конверсионных инструментов и сквозная оптимизация для достижения высоких результатов и возврата инвестиций

  • Аналитика данных

    Инновационные MarTech-решения и аналитика на всех этапах маркетинговой стратегии: от качественных исследований до работы с большими данными

  • Диджитал

    Размещение в различных digital-каналах: SEO, контекстной и медийной рекламе, SMM и таргетированной рекламе в рамках единого бюджета и KPI

  • Веб-аналитика

    Оценка и повышение эффективности продвижения сайта, бренда, продукта, кампании

  • SEO

    Развитие и продвижение сайтов для повышения их видимости через поисковые системы с целью увеличения траффика на сайт рекламодателя

  • SMM

    Создание, размещение и продвижение контента в социальных сетях с целью продвижения бренда и поддержания его взаимодействия с аудиторией

  • Таргетированная реклама

    Продвижение рекламных объявлений бренда в социальных сетях, на сайтах или в приложениях для определенной целевой аудитории с заданными параметрами. Анализ и сегментация аудитории позволяет настроить рекламную кампанию и создать объявления, наилучшим образом соответствующие интересам покупателей, и, как следствие, повысить трафик на сайт рекламодателя с последующей конверсией в покупку

  • Перфоманс

    Это ключ к достижению высоких результатов в диджитал-маркетинге. Мы предлагаем набор конверсионных инструментов, включая таргетированную рекламу, SEO-оптимизацию и A/B-тестирование, что позволяет эффективно привлекать целевую аудиторию. Сквозная оптимизация обеспечивает постоянный анализ и корректировку стратегий на основе реальных данных, что способствует повышению конверсии и снижению затрат на привлечение клиентов. Наша цель — максимизировать ROI и создать устойчивые конкурентные преимущества для бизнеса клиента

Рекламные агентства

Cоздают уникальные решения на основе глубокого анализа сегментов рынка и исследований потребительского поведения. Объединяют инновационные подходы с многолетней экспертизой в индустрии, эффективно решают любые маркетинговые задачи, открывая новые горизонты для развития бизнеса клиента

  • Лого mediasystemЛого mediasystem
    медиа • стратегия
  • Лого mediamindedЛого mediaminded
    медиа • стратегия
  • Лого mediamakerЛого mediamaker
    медиа • стратегия
  • Лого m360Лого m360
    медиа • стратегия
  • Лого eraЛого era
    e-ритейл
  • Лого content+Лого content+
    контент • креатив

Специализированные

сервисы

Работают в синергии с агентствами холдинга, и, используя технологии и ИТ-разработки холдинга, создают мощный инструмент для достижения бизнес-целей и устойчивого роста брендов. Их интеграция повышает эффективность рекламной кампании и создает конкурентные преимущества, позволяя быстро адаптироваться к изменениям в индустрии

  • Лого accelerateЛого accelerate
    аналитика • данные
  • Лого digital HubЛого digital Hub
    диджитал-медиа • перформанс

Продукты и технологии

  • Digital Reach Builder

    Инструмент создания охватных кривых для различных диджитал миксов, частот и целевых аудиторий, в основе которого лежат данные Mediascope Cross Web, а также оценочные охватные потенциалы Digital площадок.

  • [m]Screens

    Инструмент планирования и оптимизации расстановки кампаний на ТВ.

  • [m]Economizer

    Исследование Marketing Mix на базе многофакторной регрессии для определения влияния разных факторов на ключевой KPI (продажи, знание, регистрации и т.п.).

  • LivePanel

    Представляет собой комплексный инструмент для построения детального профиля потребителя на базе собственного, регулярно обновляемого исследования Group4Media. Он позволяет всесторонне анализировать покупательское поведение, потребительские привычки и медиапотребление аудитории в онлайн- и офлайн-среде. На основе собранных данных можно сегментировать аудиторию, разрабатывать таргетированные рекламные кампании и эффективно выбирать каналы коммуникации с учетом целей и приоритетов кампании. Инструмент обеспечивает глубинное понимание целевой аудитории, необходимое для принятия маркетинговых и бизнес-решений.

  • E-Compass

    Собственный инструмент Group4Media для реализации системы регулярного мониторинга ключевых показателей сайтов/приложений и анализа пользовательских взаимодействий. В рамках исследования осуществляется замер узнаваемости, пользовательской активности и имиджевых характеристик для 300+ площадок, включая маркетплейсы, финтех и фудтех-сервисы. Инструмент детально оценивает пользовательский опыт, включающий совершение конкретных действий на площадке, эффективность поиска, заметность рекламы и её влияние на покупку.

  • [m]Power

    Инструмент для оценки роли точек контакта (touchpoints) в формировании опыта взаимодействия с брендом и выборе бренда внутри конкретной продуктовой категории. Инструмент позволяет перейти от гипотез к количественно обоснованным решениям в области медиапланирования и управления маркетинговыми активами.

  • Brand Lift Study (BLS)

    Представляет собой инструмент, который позволяет проводить оценку эффективности рекламной кампании по ее влиянию на восприятие бренда: узнаваемость, рассмотрение, намерение купить/воспользоваться и другие ключевые метрики. Оценка строится на сравнении мнения двух групп людей из целевой аудитории бренда: тех, кто видел рекламу, и тех, кто с ней не столкнулся. Инструмент также позволяет провести детальный анализ эффективности отдельных креативных материалов.

  • [m]Report

    Централизованная платформа, которая объединяет всю медийную аналитику в целостную систему. Этот хаб агрегирует ключевые данные, полезные каждому клиенту: конкурентный анализ, BHT, отчеты «план-факт», креативные материалы и так далее.

  • Акселерейт

    Подразделение, обеспечивающее оказание аналитических и консалтинговых услуг на всех стадиях работы с аудиторией, планирования, исполнения и аналитики рекламных кампаний

  • Контент+

    Решения в сфере разработки и продвижения контента, еком и CRM

  • Коммерция

    Управление CRM и электронной полкой

  • Медиаменеджер

    Автоматизированная система букирования рекламных размещений

Новости

Связаться с нами

+7 (495) 927-64-16info@group4m.ru

г. Москва, Цветной бульвар, 2, подъезд «А», этаж 3

Посмотреть на карте