19 июля 2022 — Медиахолдинг Group4Media стал аккредитованным партнером VK по работе с платформой VK Customer Experience Hub для управления данными и автоматизации маркетинга. Рекламная группа успешно прошла программу сертификации VK, подтверждающую экспертизу специалистов в работе с технологическим решением.
Group4Media сможет интегрировать технологическое решение VK в бизнес клиентов агентства и поддерживать их в цифровизации маркетинга с помощью платформы. Благодаря VK Customer Experience Hub бренды могут централизованно работать с данными из всех своих источников и на их основе автоматизировать запуск рекламных кампаний и персонализировать коммуникацию с потребителями в разных каналах — от SMS и e-mail рассылок до общения в мессенджерах и соцсетях, а также push-уведомлений в приложениях.
«Автоматизация маркетинга и качественная работа с данными, например, с CRM — важная основа для персонализации коммуникаций и, как следствие, улучшения пользовательского опыта. Мы помогаем нашим клиентам выбрать лучшие разработки для решения этих задач. Для этого специалисты Group4Media постоянно расширяют свою экспертизу. И важным этапом здесь стала программа сертификации по работе с VK Customer Experience Hub, которую мы успешно прошли. Статус аккредитованного партнера по работе с этим технологическим решением позволяет нам внедрять его в бизнес клиентов агентства и поддерживать их на всех этапах цифровизации маркетинга», — комментирует Олег Темботов, управляющий директор CONTENT+, Group4Media.
«Клиентский опыт — один из основных драйверов развития бизнеса. Нам было важно разработать решение, которое позволит компаниям упростить работу с массивами данных, запускать и оптимизировать персонализированное взаимодействие с клиентами в разных каналах. Команда Group4Media стала нашим сертифицированным партнером по работе с платформой VK Customer Experience Hub. С ее помощью рекламная группа сможет помочь своим клиентам покрывать весь цикл работы с данными, выстраивать каскадные цепочки коммуникаций и качественно улучшить опыт покупателей», — комментирует Любовь Пшеничникова, директор по развитию стратегических партнерств, VK.
О VK Customer Experience Hub
VK Customer Experience Hub — технологическая платформа для управления данными и автоматизации маркетинга, разработанная на базе технологий PREDICT, Tarantool и VK Cloud Solutions. Она позволяет маркетологам самостоятельно и без разработчиков работать с данными из разных источников, управлять ими, сегментировать аудиторию и выстраивать каскадные коммуникации с клиентами в удобных для них каналах в актуальный момент времени. С помощью решения компании могут учитывать предыдущий опыт взаимодействия пользователя с брендом и выстраивать персонализированное общение с теми, кто дал согласие на коммуникацию. VK Customer Experience Hub бесшовно интегрирована с рекламными платформами myTarget и ВКонтакте, что позволяет компаниям, у которых еще нет своей базы клиентов, находить новых клиентов и расширять собственную CRM-базу.