Абстракция
Абстракция
Абстракция

Кейс Huggies: уникальный социальный проект для родителей

  • 3/5/2024

Благодаря проекту «Huggies помогает» на Авито, реализованному агентствами Mediaminded и CONTENT+ (входят в состав рекламного холдинга Group4Media), родители малышей могли обменяться вещами, подарить их и получить подарочные сертификаты на подгузники бренда. Это уникальный в России проект не только оказал поддержку родителям разных регионов, помогая детским вещам найти новых маленьких владельцев, но и подчеркнул важность осознанного потребления. 

В современном мире бренды играют значительную роль не только в экономике, но и в социальной сфере. Крупные компании осознают свою ответственность перед обществом и активно внедряют социальные программы, направленные на улучшение качества жизни людей и решение актуальных проблем.

Команды Mediaminded и Content+ разработали проект для Kimberly-Clark (бренд Huggies), нацеленный не только на выполнение поставленных задач, но и на реализацию социальной инициативы, которая имеет особое значение для бренда.

Задачи Kimberly-Clark (бренд Huggies):

  • Поддержка знания марки в период тишины, донесение миссии бренда 

  • Продолжение диалога с ЦА возможными способами и пополнение базы данных

  • Перестройка на работу с российскими диджитальными «экосистемами»

Задачи Авито:

  • Поддержать будущих родителей и семьи с маленькими детьми

  • Поддержать социальный проект бренда

Задачи агентств Mediaminded и Content+:

·       Создать социальный проект, который поддержит будущих родителей и семьи с маленькими детьми

·       Разработать простую механику проекта, мотивирующую каждого к участию

·       Предложить удобную площадку для реализации проекта по всей стране

Идея и реализация проекта

Будущие родители и семьи с новорожденными детьми часто беспокоятся о значительных расходах на одежду для быстрорастущего малыша: в период с рождения до полутора лет ребенок в среднем меняет размер одежды 5 раз, что приводит к накоплению вещей, из которых он уже вырос. 

В рамках проекта «Huggies помогает» на платформе Авито родители обменивались вещами с другими семьями, получая при этом подарочные купоны Huggies, которые можно было использовать при покупке подгузников бренда в магазинах или на сайте сети «Детский мир». Таким образом у каждого участника была возможность подарить комфорт своему малышу с помощью удобных, дышащих и мягких подгузников бренда. 

В акции мог принять участие каждый, кто хотел помочь другим родителям или сам желал получить детские товары в дар. Основной площадкой проекта стала специальная бренд-зона Huggies на сайте Авито. С коммуникацией участникам помогали модераторы чат-бота бренда в Telegram и Служба заботы сервиса: 

  • Те участники, кто прошел регистрацию в чат-боте Huggies в Telegram, получили промокод на продукцию бренда в размере 200 рублей; 

  • Желающим отдать вещи, из которых вырос малыш, нужно было опубликовать объявление на сайте Авито, указав в описании хештег #Huggies_помогает и цену 0 рублей. Взамен они получали промокод на продукцию бренда в размере 500 рублей. 

Акция проводилась с 5 марта по 11 апреля 2024 года.

Благодаря хештегу #Huggies_помогает на Авито у родителей была возможность найти нужную малышу вещь и забрать ее бесплатно. За время проекта участники обменялись большим количеством игрушек, разнообразной одеждой – от зимних комбинезонов до пижам, – колясками и автокреслами. Также среди товаров обмена были велосипеды и самокаты, постельные принадлежности и товары для кормления. Более 10 тысяч семей поддержали социальный проект и оценили его пользу, при этом около 40% родителей получили детские вещи в дар.

Следует отметить, что интерес к поддержанным товарам растет. По данным Авито, за 2023 год количество таких товаров увеличилось на 34%. Особенно популярными стали подержанные товары для детей, которые покупают чаще, чем новые. Самой быстрорастущей категорией «с рук» являются игрушки, продажи которых с 2020 года выросли на 81%.

Для того чтобы дать возможность большему числу родителей присоединиться к круговороту добра от Huggies, организаторы планируют расширить географию проекта, включив в него жителей других регионов России. В этом проекте приняли участие жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Краснодарского края, Республики Татарстан и Свердловской области.

Абстракция
Абстракция
Абстракция

Смотрите также