Всего за несколько месяцев окружающая нас реальность изменилась. Медиаиндустрия, к правилам жизни которой мы привыкли, не стала исключением. Знакомые нам инструменты перестали быть эффективными. Мы, как и многие компании, учимся вести бизнес в новых условиях: предлагаем решения, которые работают в текущей ситуации и приносят результат. На прошедшей 23 июня конференции Group4Media мы уже рассказали вам о наших наработках и рады поделиться дополнительным материалом на тему электронной коммерции.
Обсудим:
поведение потребителя и импульсные покупки;
особенности электронной коммерции;
повышение среднего чека в онлайне;
правильную работу с данными и аналитикой;
настоящее ретейла и его будущее.
Спикеры:
Олег Темботов, управляющий директор CONTENT+, Group4Media;
Наталья Баскинд, эксперт в digital-маркетинге и e-com с более чем двадцатилетним опытом построения онлайн-магазинов и развития брендов в digital;
Денис Ардаширов, руководитель отдела монетизации рекламной платформы «СберМаркет».
Послушать подкаст можно по ссылке.